Jedi Survivor проблемы с запуском

Купил в Steam Jedi Survivor, установил, запустил, игра попросила установить EA launcher, установил, зашел в учетку, выполнил привязку к Стим. При запуске игры появляется окошко "подготовка к запуску", потом оно закрывается и EA launcher выдает ошибку.

Из профильной ветки в Steam Community перепробовал последовательно - проверка целостности игры в Steam, очистка кэша EA launcher, в диспетчере задач ставил EA background Service "Запуск от имени администратора", установил файлу JediSurvivor.exe совместимость с Windows 7, на этом советы закончились, а игра так и не запустилась.

Если бы она не была прислана на аккаунт в подарок от моего казахского альтер эго, я бы уже возврат средств попросил, потому что я EAPlay мама калитка щеколда гнул, не хочу разбираться в этом сраном зоопарке лаунчеров.

Нид хелп. Есть идеи, как это запустить? Windows 11, драйвер Nvidia 551.23, по железу все ровно должно быть.

21 комментарий

Там же хуйня, купил игру, качал 130 гб что бы не запустить и попросить возврат средств

1

На странице в стиме за последние несколько часов десяток сообщений об аналогичной проблеме. Очевидно у ЕА очередной сбой на серверах авторизации или что-то в этом роде. Но желание поиграть уже пропало, так что жду возврат. Хорошо хоть не на плати.ру игру купил.

Мне помогло в свое время создание нового аккаунта ЕА плей 😂 какой-то там конфликт был между аккаунтами

хм... самое интересное, что эту игру в аккаунте EA он не отображает. и баттлфилд 1 я помню, покупал, тоже его нет, аккаунт вообще пустой.

Вин 11 скорее всего

Проверь на всякий случай наличие ориджина у себя на пк. Если есть - удали. А ЕАplay переустанови, скачав его с сайта (а то вдруг стимовский дистрибутив косячит)

Origina нет, сейчас переустанавливаю игру, попробую действительно EAPlay с сайта скачать. Очень смущает, что в EAPlay не отобразилась ни сам JEDI, ни ранее купленные игры, по крайней мере Battlefield 1 у меня на сайте EA есть в истории заказов, именно купленный, а в лаунчере нет ни одной игры.