Пока движение шло по ровной поверхности всё выглядело прилично, но при изменении наклона и при огибании углов положение лап отностельно друг друга сбивалось и момент шага относительно других лап уходил в рассинхрон. Иногда получались курьёзные ситуации, когда сначала шаг делали 2 лапы слева, потом 2 лапы справа, получался эдакий паучий галоп. Или того хуже, все 4 лапы одновременно решали, что именно сейчас отличный момент сделать шаг и отрывались от стены... Персонаж, конечно, никуда не падал, но выглядело очень странно. Пришлось искать пути как синхронизировать лапы между собой.
Это так странно и круто одновременно о.О
Круто, но крипово. Мы точно за героя играем?
За героя, который почти погиб в сражении, которого Ведьма вернула к жизни и наделила способностями. За зомби-героя в общем :)
Ну и изначальная задумка была сделать визуально все способности такими, чтобы они так или иначе ассоциировались с Ведьмой (меч с перьями вороны, крылья летучей мыши, паучьи лапы и вот это всё).
Интересный матан. И выглядит очень круто!