{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Торчинский

Мини-туториал: процедурная цепь в Houdini

Решил попробовать в соём блоге новый формат мини-туториалов, в которых буду объяснять как создать один конкретный ассет.

После последнего выпуска девлога, посвящённого процедурным ассетам Houdini, в телеграмм-группе несколько человек сказали, что им было бы интересно узнать подробнее, как происходит процесс создания таких ассетов. Это и натолкнуло меня на мысль попробовать новый формат мини-туториалов.

В качестве первого туториала я выбрал достаточно простой ассет - процедурная цепь.

Хоть ассет и кажется простым, туторил подразумевает, что читатель знаком с интерфейсом Houdini и базовыми понятиями (нода, точка, примитив, группа, атрибут и т.д.)

Итак, поехали.

Подготовка

Для начала в OBJ-контексте создаём пустую Geometry-ноду и сразу конвертим её в Houdini Digital Asset.

В Parameter Interface создаём следующие параметры. С их помощью мы будем настраивать внешний вид цепи.

Теперь ныряем внутрь нашей geometry-ноды и начинаем создавать цепь.

Пошаговая инструкция

Если вы не планируете накладывать текстуру, ноды uvproject и uvlayout можно удалить.

Финальный граф у меня выглядит так:

Что дальше?

Пишите в комментариях, понравился ли вам такой формат и как его можно улучшить. Также пишите, какие ещё мини-туториалы вы хотели бы видеть (не только по Houdini, но также шейдеры, юнити и т.д.). Если такой формат зайдёт, буду стараться выделять больше времени таким туториалам.

Вступайте в мою telegram-группу, чтобы задать все интересующие вас вопросы или просто поделиться фидбэком и пообщаться про геймдев.

Спасибо за внимание!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Николай Габинский

У Гудини просто безумная кривая сложности. Спасибо, что пытаешься ее выровнять

Ответить
Развернуть ветку
Самарский череп

Можно мини-туториал, как активировать ключ в Houdini? ( ಠ ͜ʖಠ)

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Да конечно

Ответить
Развернуть ветку
Самарский череп

Она же частично бесплатной стала, не?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Торчинский
Автор

У неё всегда была и есть бесплатная Apprentice версия. Бесплатным стал плагин Houdini Engine.

Ответить
Развернуть ветку
Плотный вентилятор

Вот бы ты еще посты про принца-ведьму в блог постил, я бы хоть комментировать их мог.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Торчинский
Автор

Мои ЛС открыты, также как и телеграмм и вконтач. Фидбэч-нехочу ;) там же можно померяться фидбэком с другими людьми, если приватного общения недостаточно )))

Ответить
Развернуть ветку
Плотный вентилятор

Сложно назвать фидбеком комментарии которые я обычно хочу написать в посты.
Чо там когда тесты-то?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Торчинский
Автор

Be patient my friend...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null