Артем Маслов

Меня тут немного осенило

Обычно когда говорят про шутер с героями/специалистами, все говорят что первым был или Overwatch, или Black Ops 3, или Rainbow Six: Siege (у всех чаще всего разнится ответ, поэтому и выписал всех троих). И внезапно, я сегодня вспомнил то, что на деле первым среди ААА был Medal of Honor: Warfighter, в котором были известные подразделения спецназа со всего мира, у которых были свои способности, и который вышел в 2012 году, на 2-3 года раньше чем ранее названные игры. Вот такой вот поворот

0
11 комментариев
Написать комментарий...
princess f

Да кто это говорит то? Про team fortress все забыли?

Ответить
Развернуть ветку
NiKKERiO

Те кто не шарят, не каждый видимо знает про существование TF 2, а TF 1999 тем более.
Хотя справедливо заметить что первая тф не ААА.

Ответить
Развернуть ветку
MrRoomerz

Ну всё началось с мода на квейк если я правильно помню ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
MrRoomerz

tf classic передаёт привет первооткрывателю

Ответить
Развернуть ветку
Добрый глобус
серьёзно верит, что нашел игру-первооткрыватель
релиз в 2012
Ответить
Развернуть ветку
Артем Маслов
Автор

Да не сказал бы что серьезно верю, скорее удивился что о MoH: W все забыли как-то

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

А Team Fortress не учитывается ?

Ответить
Развернуть ветку
The_Stanley5

По факту первым был мод на Квейк Тим Фортресс. Потом Валве переделали его в отдельную игру, которая щяс называется ТФ Классик, а потом появился ТФ 2. ТФ2 одна из моих любимейших игр, навсегда в моём сердечке.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Маслов
Автор

Относительно тим фортрес
Я его скорее записываю в классовый шутер, ибо отличительные и ярко выраженные способности имеют медик, инженер (и то немного поспорю) и шпион. Имхо конечно, но я бы записал Тим фортрес в "геройские/со способностями" шутеры, если бы внутри условного класса скаута были бы 2 или 3 подкласса с разными возможностями, и так далее по списку с остальными классами.
Но это мое имхо

Ответить
Развернуть ветку
Kansalainen Sammal

Во первых, TF.
Во вторых, мультиплеере Dark Messiah of Might and Magic, в котором были принципиально разные классы (воин, лучник, маг..) с прокачкой в сессии (и вариациями прокачки). Это 2006 год. Да, это не шутер в полноценом понимании, хотя игра лучником или магом вполне себе "шутер".

В третьих, Global Agenda от Hi-Rez Studios - шутер с классами и с вариациями скиллов внутри класса. Это 2010 год. В 2012 Tribes: Ascend от них же, в 2014 Smite, в 2018 Paladins (закрытая рабочая бета в ноябре 2015, за пол года до OW, в воровстве идей с которой обвиняли студию некоторые, лол).

Ответить
Развернуть ветку
Артем Маслов
Автор

С Hi-Rez много таких забавных историй кстати, даже интересно как им везёт в них попадаться

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null