На третьей тренировке участники хакатона пытались придумать смешную игровую механику. Но с важным условием — никакого текста. Таким образом, если механика доберётся до стадии готовой игры, её можно будет быстрее выпустить на весь мир, не вдаваясь в тонкости локализации.
Мне «очень нравится» ваш подход при оценивании. Он показателен и в принципе ожидаем, но сперва скажу, что с текстом концепта о приведении вы, скорее всего, не ознакомились. Нет, я не скажу что сам по себе концепт оригинален или самобытен, но в доме не проживают постояльцы, как сказано в тексте. В доме живут его законные владельцы и выжить из дома их пытается лишь одно приведение, поэтому «Funny Fear» имеет мало общего с Ghost Master от Sick Puppies.
Отсюда вытекает претензия к тем, кто оценивал концепты и почему якобы игра не оригинальна, т.к. у неё есть аналог в виде тайтла 2003 года от всё тех же Sick Puppies. Далее ещё более интересная ситуация, потому что оказывается у всех концептов из списка есть аналоги и они не оригинальны. Концепт «Fluffy Bastard» и его аналог «Dante's Infernya», «Clean the Room» и «Viscera Cleanup Detail» или «Serial Cleaner/Serial Cleaners» или нечто похожее на «Purrfect Cleaning Company». Если вы выбираете игру по критерию оригинальности и присутствию аналогов на рынке — будьте добры изучить его полностью и не быть предвзятыми к некоторым участникам отправившим свои концепты.
Решение принималось по ряду параметров, вы прицепились к оригинальности, но умалчиваете о соответствии правилу «никакого текста» и отсутствии собственной визуализации.
Нет ничего удивительного в том, что победили задумки, которые лучше всех подошли под условия, а их авторы не поленились воплотить решения в виде анимаций.
Эммм, а неужели все из представленных концептов оригинальные? Та же уборка - есть игра Viscera Cleanup Detail, которой много лет, существует в том же стиме. Остальные, я уверена, так же существуют, хоть я и не буду искать аналоги. И только из-за того, что кто-то знал игру с подобной идеей, одному из концептов уделили только один абзац в конце? Механика стреляния из пушки оригинальная? Не вижу справедливости. Объясните, пожалуйста, может я чего-то не понимаю.
Нет, но это геймдев-конкурс, поэтому победили команды, которые не просто описали концепт, но и визуализировали его.
В принципе даже среди гиперказуалок есть похожее
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playgendary.perfectironing
Недавно делал "клон" на неё, как раз про уборку. Короче, идея довольно близка, только тут больше завязано на физику
А что общего у игры про уборку с Viscera Cleanup Detail кроме самой темы уборки? Тут мемность в том, что ты убираешь вообще все что есть в комнате, ещё и по физике. Отличная идея.
Впервые слышу про Ghost Master, честно говоря...