Любой геймдизайнер обязан обладать высоким уровнем грамотности, так что можешь начать свою практику с изучения основ русского языка;) А то настолько безграмотно написанные сообщения просто сложно воспринимать.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d8213b5118d7f00b47bec8a/osnovy-dizaindokumentacii-5d821bc198930900ae0fb58a В подтверждение своей позиции и как добрый совет. В целом, Just Craft, можешь не ограничиваться только этой статьёй, а вообще подписаться на автора и прочитать всё что там есть. Автор статьи - сама геймдизайнер, поэтому знает о чём пишет. Ну и если прям совсем по хорошему, то попробуй сам написать Диз-док или Питч своей или любой игры, а потом отдай то, что получится на разбор знающему человеку, получи фитбэк и исправляй ошибки. Повторяй до тех пор, пока не станет близко к хорошо.
Привет Джаст. Мне нужен геймдизайнер. А то голова пока забита другим. Можно потренироваться. Вводные: Игра про раннее средневековье времен после Юстиниановой чумы, восточная римс.империя, республиканские города государства, варварские племена. Войны нет, пока. Торговля, крафт, привилегии в отношениях с государствами и прочими политическими образованиями. 1. Бесконечный мир. Постоянно генерируются поселения. Игрок должен иметь желание найти новое поселение и получить с него профит (или что то еще). 2. Ни одно поселение не должно по профиту быть похожим на предыдущее. 3. Можно просто по параметрам, по миксам параметров для каждого поселения. 4. Формат документа: все сначала тезисно, ниже подробно. Важно разнообразие вне зависимости от того где поселение находится. В личку. Спасибо.
Любой геймдизайнер обязан обладать высоким уровнем грамотности, так что можешь начать свою практику с изучения основ русского языка;)
А то настолько безграмотно написанные сообщения просто сложно воспринимать.
Комментарий недоступен
https://zen.yandex.ru/media/id/5d8213b5118d7f00b47bec8a/osnovy-dizaindokumentacii-5d821bc198930900ae0fb58a
В подтверждение своей позиции и как добрый совет.
В целом, Just Craft, можешь не ограничиваться только этой статьёй, а вообще подписаться на автора и прочитать всё что там есть. Автор статьи - сама геймдизайнер, поэтому знает о чём пишет.
Ну и если прям совсем по хорошему, то попробуй сам написать Диз-док или Питч своей или любой игры, а потом отдай то, что получится на разбор знающему человеку, получи фитбэк и исправляй ошибки. Повторяй до тех пор, пока не станет близко к хорошо.
Привет Джаст. Мне нужен геймдизайнер. А то голова пока забита другим. Можно потренироваться. Вводные:
Игра про раннее средневековье времен после Юстиниановой чумы, восточная римс.империя, республиканские города государства, варварские племена. Войны нет, пока. Торговля, крафт, привилегии в отношениях с государствами и прочими политическими образованиями.
1. Бесконечный мир. Постоянно генерируются поселения. Игрок должен иметь желание найти новое поселение и получить с него профит (или что то еще).
2. Ни одно поселение не должно по профиту быть похожим на предыдущее.
3. Можно просто по параметрам, по миксам параметров для каждого поселения.
4. Формат документа: все сначала тезисно, ниже подробно.
Важно разнообразие вне зависимости от того где поселение находится.
В личку. Спасибо.