Про Parasyte: The Maxim можно сказать похожее. Там все выжившие герои уже не такие нормальные как прежде.
В остальных популярных играх хотя бы после массовых жалоб вносили какие-то исправления, а в играх Activision уже через год после релиза всё забрасывается на постепенное гниение.
Из первого комментария @Dredd6 выкинь предложение про "атмосферу войны" и все остальные характеристики можно отнести к качеству сетевой составляющей игры. Я люблю серию MW больше, чем BO, т.к. именно в сетевом режиме получал много удовольствия от читерства и использования различных недостатков игры. К сожалению, именно недостатки сетевой архитектуры убивают фан от Steam и консольных версий игры в 2019 году.
https://youtu.be/9ZG7XAAdrko (Видео мусорное, но отлично передаёт мою мысль.)
Спасибо что высказал свое непопулярное мнение. +1 накинул
@Dredd6 прав. Серия MW всегда славилась некачественным сетевым кодом (сейчас даже на консолях полно читеров). Рекомендую почитать этут статью или дневники разработчиков пиратского мультиплеера alterIWnet. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=720566908
Удачи им с решением этого вопроса.
Это как с достижениями на первую игру во вселенной по Avatar для Xbox 360
https://youtu.be/lFYLdkmQn0k
Поздравляю! Расскажи пожалуйста об опыте использования Godot, с какими трудностями было сложнее всего справится в процессе разработки игры?