Путешествие™ Journey ➤ Полное Прохождение ➤ ШЕДЕВР ТЕПЕРЬ НА ПК

Это Прохождение игры Путешествие™ (Journey) на Русском языке на PC (ПК).#quadd4rv1n7 #maximdupley #maxdupley #gameplay #music #soul #mind

Путешествие_20200624194845 https://store.playstation.com/#!/ru-r...

🔎 Я в ВК: https://vk.com/maestro7it

Парите над руинами и скользите по бескрайним пескам древнего загадочного мира Journey. Исследуйте его просторы и раскрывайте тайны в одиночку или в компании других странников. Journey — это игра с особенным настроением, которое достигается восхитительными пейзажами и музыкой, номинированной на Grammy.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Journey — долгая прогулка QuadD4rv1n7
Journey — долгая прогулка QuadD4rv1n7

Большая дорога

Разработчики очень умело меняют локации. Как только пустыня начинает надоедать, нас бросают в тоннели и пещеры, где живут одинокие враги. Затем наступает черед зимы, когда порыв ледяного ветра легко сбивает странника с ног и отбрасывает на несколько шагов назад.

На фоне сил природы противники представляют весьма условную опасность. Огромные летающие создания рыскают в поисках незваных гостей — в том числе и нашего героя. Как только существа засекают его, то обрушиваются с небес, зарываясь под землю. Персонаж при этом теряет небольшую часть той энергии, что позволяет ему парить в воздухе. Больше недруги ничему не обучены. По всей видимости, они добавлены исключительно для того, чтобы хоть как-то оживить процесс, потому что игра сама по себе — скука смертная. Здесь ничего не нужно делать, кроме как идти вперед и время от времени прыгать, иногда активируя загадочные штуковины. Естественно, жанр «медитации» и «игры не для всех» весьма специфический, но геймплей все же должен быть увлекательным.

Интерес к Journey поддерживает превосходный дизайн локаций с потрясающей архитектурой — выглядит игра великолепно. Песок и снег восхитительны, практически на одном уровне с тем, что мы видели в последней Uncharted. Солнце в пустыне ослепляет, а суровое дыхание зимы ощущается чуть ли не физически. Впрочем, графика хороша лишь в динамике, когда видны снежные вихри, песчаные бури и прочие красивейшие явления. Скриншоты не в состоянии должным образом передать красоту Journey.

Но главным стимулом к прохождению является самый важный вопрос: что же в этой горе такого необычного? Она действительно не похожа на творение природы, здесь наверняка кроется некая тайна. А вот о сюжете ничего конкретного сказать не получается: по задумке, он повествует о расцвете и упадке неизвестной цивилизации, но подача ограничивается стилизованными под наскальные фрески рисунками.

Формально здесь даже есть кооператив, однако он, как и сама Journey, очень своеобразный. Если активно подключение к Playstation Network, то время от времени на пути будут встречаться другие игроки. Особенность в том, что взаимодействовать с ними вообще никак нельзя. Даже их PSN-имена невозможно узнать, пока по экрану не поползут титры. Разрешается только подать сигнал, который в зависимости от ситуации понимается совершенно по-разному. Это может быть «Я тут», «Где ты?», «Вот сюда», «Давай быстрее», «Внимание», «Осторожно» и много что еще.

Путешествие длиною в жизнь

Игру можно рассматривать абсолютно по-разному. Здесь нет никаких четких объяснений происходящему, все предстоит додумывать самому игроку. Кому-то проект надоест в первые десять минут из-за примитивного геймплея и полной неразберихи, а кто-то найдет чуть ли не ответы на давно волнующие вопросы. Все дело в том, насколько сильно развито воображение. Мир Journey — это процесс жизни человека, по крайней мере таково наиболее логичное и простое объяснение. Появляющиеся преграды и противники — трудности, неурядицы. Погибнуть в игре невозможно, что лишний раз иллюстрирует принцип: «Безвыходных ситуаций не бывает». Что интересно, правильной или неправильной трактовки происходящего на экране нет — каждый игрок вынесет что-то для себя.

Впрочем, сначала кажется, что понимать здесь нечего. Главным героем выступает странник, оказавшийся посреди знойной пустыни под палящим солнцем. Вдалеке, возвышаясь над облаками, виднеется гора, из которой к небесам вырывается луч света. Это и есть наша цель. Задача предельно проста — пройти путь и оказаться на вершине. Идти как вздумается нельзя, правильная дорога только одна, а все остальные заблокированы естественными препятствиями. А жаль: ведь при нелинейности можно было бы добиться эффекта уникальности пути, персонального для каждого.

Journey — долгая прогулка Quadd4rv1n7
Journey — долгая прогулка Quadd4rv1n7

Никаких подсказок нет, герой практически ничего не умеет делать. Единственное, чему обучен наш путешественник? — прыгать и собирать кусочки ленточек для своего шарфа. Это позволяет ему дольше парить в воздухе, подбираясь ближе к цели. Собственно, на этом возможности существа заканчиваются. Существа — потому что на человека наш протагонист похож весьма слабо. Нет рук, лица не разобрать, ноги непропорционально тонкие, рост определить трудно, но странное создание явно ниже среднестатистического homo sapiens.

🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧

Journey - Путешествие QuadD4rv1n7
Journey - Путешествие QuadD4rv1n7

Эта игра очень философская и нацелена на широкую аудиторию, поэтому я стал ее проходить и она меня на самом деле смогла многому научить, а эти знания я хочу передать вам через просмотр этого видео ...

Поэтому если вам понравится то пишите и поддержите, я ценю это, спасибо.

maksimqwe42@mail.ru

89150480249

22
8 комментариев

Почему так мало тегов? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Ахаха )
Пытаюсь сейчас сделать узнаваемость по тегам хотя бы если честно )

1
Ответить