Заметки по королевской ветке Vanguard Bandits часть 3

Заметки по королевской ветке Vanguard Bandits часть 3

Милея - родной стихии нет (берите землю) собственно второй секретный персонаж который нам может перепасть. Старая давняя подруга Бастиона, с которой он рос в детстве и потенциально один из любовных интересов ОЯШа (в ветке руин). Этого персонажа очень часто люди не получали, поскольку перекачивали Бастиона. А я напомню что до15 миссии у вас не должно быть, у Бастиона не должен быть 20 и выше уровень. Милея нам дается поздно и наподобие Наны чертовски слабым персонажем. Чтобы ее качать нужен опыт, а для опыта нужны враги, а врагов не ахти много и других основных бойцов тоже надо качать. Поэтому пусть Милее и дается стихия воды (льда) она как боец в целом бесполезна с этой стихией, тут либо бросать все и качать ее в бойца либо берем стихи ветра с ее ударом ветра, либо огня с его бешеным арсеналом. Но дамагеров у нас к этому времени пруд пруди и тем более Девлин с Рейной начинают по самые полные гланды жечь и кидаться сосульками в самом прямом смысле. Огромный смысл сделать Милею просто саппортом, дать магию земли. Третий хиллер в команде на 10 рыл будет очень-очень кстати помимо Бастиона и Наны. (Это не ветка Руин где все будет...иначе). Мой совет идите в землю и тем более помните у вас практически не должны умирать персонажи чтобы получить хорошую концовку в королевской ветке.
Алден - родная стихия вода. Алден нам также как и Милея перепадает ближе к концу игры, но его мы получим 146% и с ним тоже не все так гладко. Его приходится докачивать (чтобы получить вторую атаку придется докачивать основу). Кроме того у него дается слабенький ДМГ 13 всего лишь и придется покупать Тиару Мощи, и вставить вместо параметра Деф (то есть защита) финалка Алдена не слетит и в целом зависит от показателя Умн. Алден также боец первой линии с отличным характеристиками, которого правда немного придется подкачать чтобы привести в божеский вид (усилить дамажку и пассивку взять на вторую атаку) но оно того будет стоить. Из минусов, Снежная Буря финалка, воспользоваться ею придется далеко не часто как хотелось.
Таким образом на Королевской Ветке мы имеем в конце натуральный взвод зверей, где каждый персонаж может разобрать к херам любую зондер команду и всего одного хилого персонажа, то есть Милею, поскольку ее функция так остается только поддерживать команду, Нана к тому времени уже сама может навесить вагон и маленькую тележку сочных звездюлей. Барлоу разгоняется до невероятных высот получив Вайбен, а Рейна получив свой чертов Лазурит показывает невероятные Фокусы, Девлин тем более получив пассивку на вторую атаку становится машиной для убийств.
Вы спросите а где Шаркинги? А они уже все. Да, все подкрепление Фолкнеру 8 Шаркингов уже убиты к херам и остался только Фолкнер, остальные зомбированные пошли кормить червей еще раньше.
Еще раз, если вы новичок, то следите за нагревом, не используйте на ровном месте супер атаки, они увеличивают нагрев. Все в этой игре в него упирается. Лишний раз просто увернитесь, делайте подло, используйте атаки чтобы довести противника до Снеговика. В игре есть сценарии, но поверьте можно разогнаться и до таких высот, что в пустыне когда Радкот делает ловушку, разнести его и всю его команду, я уж не говорю, что в 4 миссии можно разнести всех защитников замка Драба вместе с Фолкнером.
Всем спасибо кто дочитал, я обещал статейку по лесбийскому фильму Тельма, она следующая на очереди. Буду рад ответить на ваши вопросы.

Заметки по королевской ветке Vanguard Bandits часть 3
Заметки по королевской ветке Vanguard Bandits часть 3
266266 показов
6464 открытия
6 комментариев

Отличное описание. Сам, в своё время, пришёл примерно к тому же. Даже мейн камень Бастиону я тоже брал на огонь, выкидывая ветреной к чертям. Правда Барлоу предпочитал оставлять в синем камне и выдавать ему АТАК за испытание Дионы (забыл название, который с катаной в 3 раунде выходит) и Рейну до 4 уровня камня в Вайбене держал, а Девлина в Альбу запихивал. Собственно, когда увидел Фолкнера в 3 миссии с его шаровой молнией - сразу же захотел так же. А потом настолько втянулся в игру, что долго искал различные варианты прокачки, запомниал границы открытия спец-приёмов и адски сейвскамил в 4 миссии королевской ветки (штурм арабы) и всех прочих миссиях где по задумке нужно проиграть, но в принципе можно и нагнуть всё и вся. Если верно помню, нельзя выиграть только бой с Фолкнером в 4 миссии по имgtрской ветке, там скрипт ломает АТАК, даже если ты бьёшь его в спину.
Ещё одно необычной вещью стали две скриптованные сценки поединков - Алугард vs Фолкнер и Бастион vs Фолкнер в конце королевской ветки. Жаль, что такое в игре больше не использовалось.
А насчёт боёвки - она крайне абузная. Ключевая тема с нагревом - персонаж ИИ с 60 нагрева никогда не начнёт ход. И это делает турбуленцию самой сломанной атакой. Компьютер всегда её блочит, и 2 таких автоматом заставляют пропустить ход любого врага.+она бьёт с гигантской дистанции. У АТАКов очень мало хп, что делает прокачку силы(мощи\дамага)+немного умелки - самым оптимальным вариантам даже для некрасных персонажей, и конец игры превращается в парад ваншотов. В обе стороны, хех.
Конечно, хотелось бы больше миссий, больше сюжеток, больше АТАКов - но даже в оригинальном виде игра остаётся очень камерной, ламповой и душевной штукой, о которой не только приятно вспоминать, но и всегда можно запустить и пройти.
Спасибо тебе за труды, такие посты редко собирают большие просмотры, но их всегда радостно почитать и прокоментить.

Ответить

В детстве тоже сажал Рейну в Вайбен, но это если она нужна здесь и сейчас, а так вести ее по ее пути воды, да долго, но уже в конце Рейна нагибает все и вся. Да, Барлоу сажаю во Фларос, но уже в ветке Руин, и даю ему камень земли, поскольку становится единственным хиллером, а Рейна у меня получает Серату и идет по пути огня, с дамагерами очень напряжно до поздней стадии игры. И в королевской ветке, добывая Фларос мы лишаемся Наны, а это сравнить жопу с пальцем.
Да, ветка у Фолкнера заскриптована 4 миссия в имперской ветке, хотя и так когда мы до него доживаем, то уже еле дышим.

Ответить

Почему не через duck station играем?

Ответить

Что было под рукой (мышкой) на том и запустил=)

Ответить