Вообще-то он поступил по довольно понятной логике, проведя между этой и той игрой закономерную параллель. Так что с этой точки зрения его интеллект действительно наблюдается, так как поступил он вполне логично. Другое дело, что у него, как и у любого другого ребёнка, весьма плохо с критическим анализом выстроенной логической цепи на предмет противоречий и несостыковок. У детей, как правило, логические связи априорно правильные, если они видят некоторое сходство между звеньями, в то время как взрослым, в основном, необходимо наблюдать непротиворечивость суждения (причём под непротиворечивостью скрывается вовсе не идеальная логика вроде машинной, а отсутствие противоречия с их текущими знаниями). Собственно, именно по этой причине условный ребёнок, да и взрослый тоже, может подплыть к условному дельфину, полагая, что они исключительно добрые создания. В первом случае речь идёт о том, что ребёнку дали лишь положительный пример для определения модели поведения в отношении дельфинов - и здесь речь идёт не только о играх, но и книгах, фильмах и культуре вообще. Во втором случае - отсутствие непротиворечивости текущим знаниям (не каждый взрослый знает, что дельфины, на самом деле, невероятно жестокие и крайне опасные животные)
Глупец! Марио бьёт ящик кулаком, а не головой!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё правильно, теперь умнее будет.
у ребёнка какая-то проблема с отделением игры и реальностью, не очень здоровое поведение на самом деле
Справедливости ради, на второй удар блок подскочил
Надо было третий раз прыгать, может это мы просто старые, глупые, очевидного не видим
Вообще-то он поступил по довольно понятной логике, проведя между этой и той игрой закономерную параллель. Так что с этой точки зрения его интеллект действительно наблюдается, так как поступил он вполне логично. Другое дело, что у него, как и у любого другого ребёнка, весьма плохо с критическим анализом выстроенной логической цепи на предмет противоречий и несостыковок. У детей, как правило, логические связи априорно правильные, если они видят некоторое сходство между звеньями, в то время как взрослым, в основном, необходимо наблюдать непротиворечивость суждения (причём под непротиворечивостью скрывается вовсе не идеальная логика вроде машинной, а отсутствие противоречия с их текущими знаниями). Собственно, именно по этой причине условный ребёнок, да и взрослый тоже, может подплыть к условному дельфину, полагая, что они исключительно добрые создания. В первом случае речь идёт о том, что ребёнку дали лишь положительный пример для определения модели поведения в отношении дельфинов - и здесь речь идёт не только о играх, но и книгах, фильмах и культуре вообще. Во втором случае - отсутствие непротиворечивости текущим знаниям (не каждый взрослый знает, что дельфины, на самом деле, невероятно жестокие и крайне опасные животные)