Раз много народу об этом говорит, значит в этом что-то есть. Бывший работник Rockstar выпустил видео, где объяснял почему они сделали это так.
Я никакого низкого темпа не заметил. Сначала обычно в играх с Open World исследую мир (а мир там шикарный - есть на что посмотреть) паралелльно польностью открывая карту. Потом уже приступаю к сюжету и быстро перемещаюсь между локациями. Помогает концентрироваться на сюжете. Откуда там низкий темп: приходишь в лагерь - получаешь миссию? Так же как и в других таких играх.
Приезжаешь в лагерь, чешешь жопу, кряхтишь, идешь, ещё идешь, ещё медленно идешь, потягиваешься, попутно выслушиваешь полотна монологов всяких бичей, получаешь задание. Ждёшь пока бичи залезут на лошадей, скачите 8 минут реального времени до точки задания, на ходу выслушиваешь невыносимо унылый диалог о том как кто-то почесал жопу, периодически выпукивая "йëп", " Партнёр", "изи бой" и кряхтение... 10/10
Раз много народу об этом говорит, значит в этом что-то есть. Бывший работник Rockstar выпустил видео, где объяснял почему они сделали это так.
Я никакого низкого темпа не заметил. Сначала обычно в играх с Open World исследую мир (а мир там шикарный - есть на что посмотреть) паралелльно польностью открывая карту. Потом уже приступаю к сюжету и быстро перемещаюсь между локациями. Помогает концентрироваться на сюжете. Откуда там низкий темп: приходишь в лагерь - получаешь миссию? Так же как и в других таких играх.
Приезжаешь в лагерь, чешешь жопу, кряхтишь, идешь, ещё идешь, ещё медленно идешь, потягиваешься, попутно выслушиваешь полотна монологов всяких бичей, получаешь задание. Ждёшь пока бичи залезут на лошадей, скачите 8 минут реального времени до точки задания, на ходу выслушиваешь невыносимо унылый диалог о том как кто-то почесал жопу, периодически выпукивая "йëп", " Партнёр", "изи бой" и кряхтение... 10/10