Почему в играх перестали делать такие лифты?
На ум сразу приходят халф лайф и второй резидент ивл. Но как будто в современных играх сто лет не видел подъемников под углом. Где такие еще были?
360
просмотров
На ум сразу приходят халф лайф и второй резидент ивл. Но как будто в современных играх сто лет не видел подъемников под углом. Где такие еще были?
в мгсе первом было
P.S. Ещё в 4м SoR.
Идея для игры. Бесконечно едущий лифт под углом. Среднего размера платформа на которую спавнятся враги, нужно продержаться как можно дольше. Отдельный дзен режим где можно просто бесконечно ехать на лифте под пост панк.
Слеплю такое на Голдсорсе лехко!
жду
Только не спавнятся, а запрыгивают на платформу с этажей/остановок, мимо которых она проезжает, потому что ГГ сломал пульт управления, чтобы её не остановили по пути наверх/наружу, куда он пытается выбраться.
В варфрейме
в High On Life был такой из последних)
Комментарий недоступен
Только сейчас осознал, что женщин и припасы они отсылали в колонию на таком лифте, а обычных плебсов, вроде нашего гг, просто скидывали в лужу
В The Ascent, если не пизжу, такой лифт есть.
А даже если их мало, что в них особенного?
Подтверждаю. Был
Слишком сложно кодить движение по диагонали для современных соевых кодеров :).
Sonic Adventure 2
Wolfenstein: The New Order
В каком-то из масс эффектов кажется был такой лифт
Front mission 3
Doom
В Bioshock был такой, не? В 14 финалке есть ещё (или нет).
Такой лифт не в каждую игру воткнешь с точки зрения масштаба и лора так-то
Deus Ex: Human Revolution
Kirby and the forgotten land
Horizon Forbidden West. Выход в открытый мир начинается с такого лифта
В Broforce.
Потому что лифты - это замаскированные загрузки раньше были, никакой самостоятельной роли и ценности у них не было, понапридумывают же ояебу-теорий.
В сердешке.