Как организовать команду для геймджема из 11 незнакомых людей

Мы внутри студии дизайна Come On занимаемся обычно интерфейсами, приложениями и сайтами. А еще начали вести разработку игры Water Fall. Но речь не об этом проекте.

Чтобы проверить, какие есть риски резкого масштабирования, мы, руководители студии, операционный и арт-директор, решили собрать полностью новую команду и сделать игру на геймджеме.

Разместили на подсайте «Ищу команду» ссылки на нас и на игру, кинули клич. Откликнулось 17 людей, большинство в течение трех дней.

Как сделать так, чтобы неорганизованное сообщество внутри начало слаженно работать?

Первая общая встреча
Первая общая встреча
  • Определить, что есть схожие цели. В течение трех дней по видеосвязи пообщались с каждым по отдельности, чтобы понять, что человек ждет от геймджема. Большинство пришло за опытом. И большинству выслали приглашение в команду.
  • Дать возможность поучаствовать в формировании идеи игры для проекта и дать право уйти на этом шаге. Мы собрали всех на общем звонке, чтобы ребята познакомились, ограничив тем, что каждый, вне зависимости от роли питчит идею. Так мы понимаем способности каждого быть самостоятельным центром внимания, также даем всем познакомиться. После этого этапа команду покинул один человек.

Выбор идеи

Опросник для выбора идеи

Все идеи мы собрали в гугл-опросник. Критика на первом этапе анонимная и доступная для просмотра только модератору. Добавили к идеям еще два банальных условия: должна увлекать, должна быть реализована на короткий срок.

В опроснике два способа выбора идеи:

  • Вопрос про каждую идею в отдельности, нравится или нет, и чем. И если нравится, чем готов помочь человек.
  • Выбор лучшей из всего списка

Лидер по лайкам и по рейтингу:

Игрок оказывается в небе на падающем корабле. Нет времени думать, надо выжить

План

У нас нет времени на эксперименты с билдами, мы строим процесс:

1. Проектирование и прототипирование

2. Геймдизайн

3. Графический концепт

4. Моделирование и сборка

5. Переделки, полировка

Проектный дискорд-сервер
Проектный дискорд-сервер

Люди на проекте

  • 3д-моделлер
  • Два художника
  • Три программиста
  • Геймдизайнер
  • Арт-директор
  • Менеджер
  • Саунд-дизайнер
  • Композитор

В следующих постах покажем концепты и прототипы.

1515
6 комментариев

Комментарий недоступен

3

удачи конечно! рановато только делать утверждения, но всего вам хорошего. Не забудьте про тему джема :)

Спасибо за ваш комментарий

Одни парни? 

Да, вот так совпало