Появился первый прототип, который помогает понять, что именно нам нужно будет иметь в финале. Теперь у нас есть ракурс, масштаб персонажа и корабля, первые игровые механики. Идем на проработку этих деталей и создаем кейшоты. Про ограничения. В команде нет каких-то супер-опытных 3д-специалистов и художников с опытом в 3д, поэтому идем по простому пути. Делаем малополигональную графику и делаем упор на общей атмосфере, цветах, эстетике и деталях.
Выглядит очень занимательно, поздравляю! А как игра попадает в тему джема?
Скоро будет пост про геймдизайн — там об этом рассказывается подробнее!
Николай, давайте сыграем в игру. Вы всем участникам джема задаете одинаковые вопросы, а я каждый раз вас просто благодарю за наличие комментария.
Николай, давайте сыграем в игру. Вы всем участникам джема задаете одинаковые вопросы, а я каждый раз вас просто благодарю за наличие комментария.
одинаковая ошибка - одинаковые вопросы. Я не первый выбрал быть неоригинальным
-