Я немного поиграл в "Смута". Графика очень красивая, дизайн тоже и это видно, что разработчики стараются
Я немного поиграл в "Смута". Графика очень красивая, дизайн тоже и это видно, что разработчики стараются
Я немного поиграл в "Смута". Графика очень красивая, дизайн тоже и это видно, что разработчики стараются
162162

Главная проблема всех рекламных вбросов от разрабов это то, что за всё время они не показали нормальный гемплей, на паре кадров была раскривущая боёвка и всё. Что из себя представляет геймплей - не понятно, а если послушать интервью главного геймдизайнера, где он начинает рассказывать про то, что у них там персонаж может обернуться то скоморохом, то богатырём вообще создаётся ощущение что диздока попросту нет. В очередной раз нам показывают имитацию бурной деятельности на которую было выделено 400 лямов, а потом попросили ещё.
Алсо, видимо после неудачной попытки сымитировать "авторский" пост на DTF со сказочкой про найденный ноут разрабы решили покупать активных пользователей, что бы они рассказывали какая же игра классная. Ну что ж, ничем не удивили, игровая журналистика как она есть:)

1
Ответить