Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

приветствие

Дело было вечером, делать было нечего и вот я решил заценить игрулю, старт которой дала одна демка, состряпанная одним китайцем, скорее всего гденить в подвале, и показанная на презентации майкрософт в честь старта нового поколения соснолей, и которая выглядела самой графонистой игрой из всех там представленных. И, лично для меня, самой интересной(что не особый то комплимент, ибо там в основном показывали всякую хуйню, на сколько я помню)

графоний!

Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

Если вдруг кто то видевший или слышавший про эту игру или мельком видевший ее, вдруг подумал что это будет нереально графонистый, супер-дупер-мупер некст ген, то поспешите охладить траханье.
Не, графоном игра конечно по лицу херачить с лету, примерно так:

Да и если серьезно, выглядит игра сочно и красиво, за счет туевой хучи разных эффектов, в основном воды. И да воды тут хоть отбавляй, всю игру будет лить дождь, во круг будут затопленные дома, мокрые поверхности и тд. Не зря же я назвал игру самой мокрой. Ну и художественный стиль тоже немного тащит. Конечно на все мои аргументы игра может смело взять и ткнуть меня хлебалом в свой ценник, от чего мне останется только засунуть все свои предъявы себе в очко, и все же тем не менее местами игра по графике даже просто не дотягивает до 2021ого. Местами это год 2013 — 2015

Вот например у этой мадамы, что тут главная героиня, отсутствует какое либо подповерхностное рассеивание и даже банальный рефлекшн, из за чего ее морда лица выглядит малость деревянной.
Вот например у этой мадамы, что тут главная героиня, отсутствует какое либо подповерхностное рассеивание и даже банальный рефлекшн, из за чего ее морда лица выглядит малость деревянной.
Эффекты огня по качеству сравнятся с оными в фартсру6
Эффекты огня по качеству сравнятся с оными в фартсру6

Я бы не сказал, что все эти результаты явного недостатка бюджета сильно режут глаза, но режут. К тому же это все таки именно недостаток бюджета, потому как, в отличии от, например, FartCry6 эту игру делала и вправду маленькая инди-студия.
В целом по игре видно что ребята работали и старались, ибо местами игра выглядит реально сочно и… мокро.

трассировОчка и производительность

Ну и пару слов о великом и ужасном рейтрейсинге. И да он тут есть. А еще тут есть DLSS. Правда FFX почему то не завезли, почему хз, или я просто такой слепой что его не нашел. В принципе обладателям карт от амуде можно сильно не расстраиваться, ибо игра не сказать бы что сильно требовательная. На моей нищенской RTX 2070 и убогом ryzen 2600x она даже с максимальной трассировкой выдавала 85-90фпс.

Оба скрина выше, показывают разницу, где в одной RTX on в другой off. И разница на удивление заметна даже без мониторинга фпс. А именно некоторые поверхности становятся чуть более реалистичными и появляются отражения в лужах. А так как луж в игре много, некой глубины в сцене трассировка придает. Готовы ли отдать за это добрые 30-40фпс, решайте сами.

боевая система

Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

боевка в игре представляет из себя некую смесь между калдой и Shadow warrior. Или же еще можно притянуть для сравнения Bulletstorm. Проще говоря — шутер со способностями.

Способностей и комбинаций в игре не сказать бы что много, но и не слишком мало, по крайней мере для шутана.

Однако есть небольшая загвоздка, ведь некоторые способности воздействуют на врагов одинаково. Например способности «ЭМИ» и «воздушный разрез», хоть и выглядят по разному, но по факту шо та, шо эта, подбрасывают врагов в воздух, где они какое то время зависают, словно на каком ни будь пати.
Проще говоря некоторые способности хоть и есть, но факту нахуй не нужны.

Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

С другой же стороны есть и реально крутые способности те же «блиц разрез» отправляющий постоянное получение дамага на какое то время противнику прямиком в щи и «сотрясающий удар» дамажащий по области. Правда стоило как то немного усложнить получение таких способностей. Может набором каких ни будь очков, или более долгим откатом, а то спамя эти способности даже боссы отлетают довольно быстро и легко. Вообще у мене большую часть боев не хватало челенжа и напряжения. Иногда конечно случаются напряженные замесы, но редко.

В общем здешней боевке не хватает некоторой глубины и продуманности, как например в doom eternal, а учитывая то что там есть какой ни какой паркур, хотелось бы немного вертикального геймплея например.

враги

Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

Враги делятся на несколько типов:

  • Обычные солдатики. Эти стандартые для любого колдаподобного шутера. Будут лениво двигаться и косо стрелять в нас из классического оружия — снайперок, автоматов, дробовиков
  • Солдатики-рукопашники. Те бывают разных видов, кто с щитом и электродубинками, кто то электро посохом, а кто то будет пытаться прописать нашей героини в щи с джентельменской виртухи. Убиваются они все одинакого, так что заострять внимание не стоит.
  • Рыцари. Те делятся в основном на пиздопративных лучников, обычной массовки в виде пикенеров и мечников, и джагернаутов/мини-боссов. Бои с ними немного отличаются от боев с солдатиками, но принцип один и тот же — корми свинцом и нарезай в ломтики.

Лично мне прям зашла идея менять периодически эти виды врагов, ибо тем боя с ними, хоть и не сильно, но отличается. Не могу сказать, что к каждому врагу нужно подбирать какую то тактику, или то, что появление какого ни будь другого врага прям серьезно влияет на темп боя, но в крупном замесе бится с ними интересно. Правда стоит знать, что ИИ у противников оставляет желать лучшег, и местами это прям заметно.

боссы

Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

Ну и последнее что стоит упомянуть. Выглядят боссы на первый взгляд может и эпично, но спешу расстроить. Боссы тут не удались. Они тут очень простые, в сражениях сними почти отсутствует постановка, и хоть какого то челенджа они не представляют, при том разновидностий их тоже не то чтобы мгного, а один так дважды повторяется. Я играл на максимально доступной сложности и уделал всех с первого трая без особого напряга.

общая структура геймплея

Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

Что очень радует, так это то, что игра по ходу геймплея постоянно пытается тебя развлечь. И у нее это неплохо на самом деле получается. Постоянно меняется темп сражения(то рыцари, то солдаты), то тебе на машине дадут прокатится, то верхом на самолете будешь пиздиться. При этом в игре постоянно что то да происходит, то там что то взрывается, то ломается, то самолеты какие ни будь летают, то случаются какие ни будь постановочные сцены, выглядят они конечно дешево, но не сказать что плохо или всрато. Проще говоря тут экшн идет почти нон стопом, при этом иногда давая передохнуть. И в общем то да, игра проходится в среднем за 2 — 2,5 часа, но эти часы весьма насыщены, в этой игре вообще нет каких либо затянутых и душных моментов, за исключением одного босса и момента со стелсом, но благо они не долгие, и повторяются по разу за всю игру.

сюжет

Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

Это самое грустное что есть в игре. И не потому что он какой то там драматичный, а потому что всрат по самое не могу. Это конечно не FartCry или The last of ass, но все же…

Вкратце:

Начинается он с того, что наша героиня чилит у себя дома, на дворе новый год, все вроде заебумба, но вдруг потом нашу цацу вызывают на работу, т.к где то образовалась аномалия, которая портит всем погоду. По прибытию по ближе к этой аномалии деваха замечает черную, словно анус негра, дыру, разбьебывается о скалы на своем звездолете. Видит что вокруг уже образовалась тусня в виде солдат какой то организации во главе с каким то мутным генералом. Она движется в сторону этой дыры, при этом гуляя между измерениями. Прибыв на место ГГ опездюливает финального босса находит там артефакт, из которого идет какой то то поток первобытной энергии, который как то «меняет мир». Появляется генерал и говорит, что эта хрень создает новый мир, которым он хочет править, потом случается замес, артефакт разбивается, вспышка и ГГ снова чилит у себя дома. И как я понял вроде хеппиенд.

Разумеется нихера не обьясняется, что это за организации, от куда и из-за кого там черная дыра образовалась, где, кто, каво, куда..

Короче сюжет представляет из себя невнятную хуидристику. Вот то как я описал сюжет, примерно так он и подается. Да и упустил некоторые детали, ебстественно, но то что подается он сумбурно и скомканно, отрицать глупо.

Bright memory infinity. Самая мокрая игра года

К тому же персонажей здесь немного, а те что есть — тупа ходячии функции. В том числе и главная героиня. Диалоги между ними максимально сухие(что нонсенс для такого мокрого визуала), и их разумеется тоже мало и персонажей они ни как не раскрывают, только лишь некоторые детали сюжета.

итог

Мне игра в общем то зашла. За не которым исключением, красиво, зрелещно, весело, насыщенно. В общем то видно что ребта делавшие эту игру, старалис и хотели, чтобы игроку было весело. Но в то же время у меня во время игры возниколо впечатление, что я играю в сюжетное DLC к какой то игре. Она в общем то и продается по цене как DLC, но и играется так же. Все же радует, что ребтята не стали раздувать игру и затягивать кучей бессмысленных моментов, а сделали бодрый, разнообразный боевичек.

В общем всем, кому хочется поиграть в веселый шутерок на один вечерок, рекомендую. Кто хочет какого то плюс минус масштабного проекта, с супер постановкой и интересным сюжетом, то вам мимо. Все таки это инди проект, и относится к нему стоит так же.

Я тут думаю, переодически, время от времени, выкладывать подобные обзоры, может даже новости какие ни будь обсуждать буду, так что если то, что я вам тут настрочил интересно, можете подписаться.

Всем пока

44
Начать дискуссию