Ошибка начинающего программиста

Я расскажу об ошибках начинающих на собственном примере. Если честно ,я не когда не хотела учить программирование, если быть до конца честной я и сейчас не хочу. И если бы существовал хороший игровой конструктор с компилятором кода и не учила бы.

Ошибка начинающего программиста

Но так сложилась ,что те программы которые без кода, они сложнее чем с кодом. Перебрав около пяти десятков самых разнообразных движков мне понравилось только Юнити. Всего за день не чего не зная, не понимая ,там можно создать локацию,закинуть модель сделанную в других программах и на этом все. Ибо си шарп я не знаю. Из за того что там много скобок,кавычек его мозг плохо воспринимает. Так я и стала учить Питон и яву скрипт, и чем больше учу,тем больше понимаю что это очередная ошибка.

Что бы я хотела? я хотела бы обычный игровой движок на русском языке с визуальным программированием.Я не стану учить еще и английский язык ради программирования. Я лучше создам фонд, и буду собирать денег на русский отечественный движок,чем учить английский язык,поясняя это национальной безопасностью и тем как это важно для страны, чем стану учить английский язык(ну не говорить же ,что это потому что я ленивая и у меня не способность к языкам). Это и так была большая ошибка отдать все США ,и технологии ,и язык и платформы. В результате чего нету русских продуктов.

Ошибка начинающего программиста

Тем более я видела несколько интересных русских разработок в этом направлении. Блок лог, к сожалению поработать с программой не смогла. Но это очень интересное построение Дракон Схем.

Так вот ,самая большая моя ошибка, это что я стала учить язык за языком, но не один из них не работает так как должен. Все чудесным образом работает в самой среде, но когда ты получаешь программу в которой тебе работать,ты понимаешь что время ты потратила зря,и все что ты знаешь тут оно просто не работает .

А потому хочешь или нет придется выбрать инструмент для работы с которым ты будешь работать прямо сейчас,а только потом начинать снова учить,и damn it придется учить скорее всего Lua ,не потому что хороший язык,а потому что там есть игровой движок и есть общество на русском языке.

Если бы я сделала это сразу я бы сэкономила себе кучу времени.

С какими проблемами я столкнулась в самом начале?

1 Платформа. Я до сих пор не знаю хочу ли я делать для андроид или для виндовс.

2. Для меня наличие русского языка критично , я знаю несколько языков, но так же плохо как родной,а то еще хуже.

3. Языки программирования не имеют стандарта. На каждой платформе это работает иначе и по другому.И если честно их слишком много, больше 18 штук, это перебор если честно.

Сейчас я подхожу к тому что разрабатывать я хочу под мобильные устройства и приставки. Или для однопалатных Пк,у меня есть планы насчет построения сервиса для этих устройств.Так как в основном все это я буду делать для себя.

С++ это точно не мой выбор, а вот ява скрипт мне более менее близка и понятна.

Конечно мне хотелось освоить Blueprint ,и возможно я к нему вернусь, меня остановило две проблемы Unreal Engine слишком ресурсоемкий, работают только ранние версии. Ну и то что блоки не подписаны, а материала по ним нет .Переводить каждый блок без понимания что он делает ,задача время затратная и не благодарная. Тем более этот способ уступает программированию блоками.

Ошибка начинающего программиста

поскольку каждый блок идентичный команде текстовой программы,но более удобный и быстрый.

Подвиду итог .Самая главная моя ошибка в том ,что я не выбрала платформу на которой хочу работать и для которой хочу делать игры , игровой движок лучше выбрать изначально под определенную платформу.

Вторая ошибка ,что училась бессистемно .Выбери я сразу игровой движок и язык и через не могу я бы уже делала игры. Я конечно итак их делаю, за 20 минут могу сделать рабочую игру не хуже чем в гугл плей.Вот только инструмент в котором я ее сделаю не иметь компилятора.

Третья ошибка, это не правильное обучение изначально. Поскольку я хочу делать лишь игры и простые приложения, например таймер, часы, календарь, простую программу для создания гиф картинок. То и учить мне нужно только то что важно в первую очередь для игр ,а в идеальном случае в конкретном игровом движке.

Как это должно было быть?

1.Выбрать программу и установить,разобраться в самой программе. Например несколько раз я отказывалась от Питон потому что он просто не работал и только сейчас я могу его установить,а так же я знаю что Питон работает в Визуал Студии и бесплатна , вначале я удалила эту жадную программу которая хотела денег и не работала.

Ошибка начинающего программиста

2. Изучение стоит начать с создание окружения .И создал программист небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы, т.е согласно инструкции вначале терейн , небо и работа с камерой и светом. ну в таком ключе...потом объекты и работа с объектами и окружением.

Проблема большинства программ обучения-они старые и писались возможно старыми педагогами. Не исключаю вариант что писались они даже не педагогами, так как я тоже написала учебник.

Я до сих пор встречаю педагогов и учителей, которые учат работать вас именно с пером,черепахой и всем тем что работало когда то на Паскале или фортране. Они учат вас рисовать квадрат , и перемещать его . Конечно есть плюсы ,но очень слабые. Моя ошибка что я должна была учить сразу работу со спрайтами и объектами и не тратить время на то что мне не интересно .Это полезные знания,но не для игр.

Большая ошибка и потеря времени было учить работу устаревших программ и методик, не кому не нужны эти программы в современном мире . Но все хотят вам пихнуть эти знания от рисовки фигур.Да это может пригодиться, но крайне редко,а обьем вам пытаются скормить слишком большой.

Зачем мне писать программу которая будет рисовать убогого человечка,вместо того что бы просто сразу вставить спрайт? нужно выбрать игровой движок который сразу работает с графикой и поддерживает работу с графическими объектами. У меня изначально не стоит задача работать на кого то и нету задачи научиться кодить .

Моя задача делать простые игры и приложение и не больше. Я не хочу кодить по 10 часов в день ,и мне это точно не интересно.Меня устроит если я буду делать те же игры что уже умею,но на игровом движке.

Если вы хотите учить программирования ради заработка и денег,лучше еще 10 раз подумать. Скорее всего вам это не принесет много денег,там где платят нужны знания высокой математики, например формула расчет баллистического полета снаряда. Большинство вещей завязано на высокую математику,а джуниорам не чего не платят.

Почему учу я? потому что у меня нету выбора, разработчики игр не делают и не хотят делать хороших игр что бы я играла. Чем больше учишь ,тем больше думаешь что лучше нанять людей которые сделают инструмент под тебя. Для того что бы делать игры быстро нужно около семи программ,которых практически нет . Играть всегда лучше в 3 Д ,но из за того что создавать одежду персонажей еще сложнее чем учить программирование и пал выбор на 2 Д,. тут хоть спрайт одежды рисовать проще. А не которые игры имеют вполне себе приличный вид.

Ошибка начинающего программиста

меня просто заставили. Но если у вас есть выбор , и вы не рассматриваете это как хобби, то выберите более интересное направление,ничего интересного в этом нет .Интересным это может быть только в рекламе.

И на первом бесплатном уроке. Так как это более верный путь заработка,заработать на учебе, это реально более прибыльно ,чем программирование.

Заключение.

Ну что же после количества z (x=грабли y=проход z=y*x prin(z)) прохода по граблям,наконец то я стала хоть задумываться что я не так делаю,а это прогресс. но честно скажу что бы реально помогло нужно еще дважды по ним пройтись.

11
Начать дискуссию