SoulWorker

Есть сотни и даже тысячи игр которые мне не понравились или я даже о них не помню, потому расскажу о не которых которые заполнились. Тем более это одна из игр которая не имеет русского языка,как правило я не играю в игры если нету даже русских субтитров,но SoulWorker стала исключением. Речь идет о версии Для ПК, мобильная версия меня расстроила,потому про мобильную версию даже рассказывать не стану. Все игры нужно играть только на большом экране и лучше всего с мышкой и клавиатурой.

SoulWorker

Я попала в эту игру одна из первых на стадии ЗБТ. Попала случайно, как и узнала об игре случайно . Провал игры случился еще на стадии ЗБТ. Добавление в ЧС был очень не удобным, весь чат был завален сообщениям торговли золота за любую валюту мира, и только на второй локации или третей этих сообщений не было, но люди спамили в мировой. Торговля золотом с первого дня была настолько масштабной,что такого не было не в одной игре что я играла. Проблема игры была так же и в легкой добыче этого самого золота, при чем единственное на что можно тратить золото -это заточка. Проблема была даже с подарками, люди за ЗБТ получили одежду в подарок на персонажей, так вот даже ее администрация игры отобрала,выдав не красивую, что бы ту что выдали ранее выставить в магазин. Я считаю так же лишними ведение в игру пакетов действий или как они называются. Искусственное ограничение на поход в данжи. Что мешало тем игрокам которые играли за донат и не сколько не мешала игрокам у которых по 4 или более персонажей на аккаунте. Я одна из первых кто скрафтила 3 легендарные карты на сервере ,все потому что у меня как раз не было проблем с этими ограничениями на входы в данж. Ошибок было очень много , потому игра и не взлетела. Так же проблема была и в том что никто нам не выделил отельный сервер ,потому мы зашли на Европейский по факту превратив его в русский,многие были этим не довольны.

Но я хочу рассказать не об этом. Я не скажу что игра SoulWorker хороша. Напротив многим она не нравиться. Я хочу поделиться тем что понравилось мне.

А игра на самом деле очень красивая,особенно на начальном уровне .

SoulWorker

Мне понравился гейм дизайн локаций. В город веришь. Удобно расположены НПС в первом городе. Локация удобна и комфорта.

Интуитивно понятный интерфейс

простая и понятная боевая система. Хотя мне не понравились дальние классы,потому что все они рассчитаны на ближний бой.

Из всех классов мне понравилась Стелла Анибель она же бард или хил, более 3 навыка на восстановление ХП даже в локациях где не работает аптечка. Отличный домаг, но медленная.

Лили Блумерч , отличная скорость,отличный домаг , есть отхилл от боевых навыков. Вот это два любимых класса.

Чем же меня привлекла именно эта игра? Она применила одну из игровых механик которую я когда то предлагала игре ArcheAge ,была у меня навязчивая идея,бегала я с ней по форумам,все только смеялись над ней. А эта игра внедрила ее на практике. Речь идет о картах ,а так же способ получения.

Эту систему стали внедрять и другие игры, например игра Astellia ,но в этой игре это было реализовано так ,как я хотела.

Кто играл Аллоды онлайн ,помнить такую вещь как свито призыва, который призывал наемников. Проблема большинства игр наличие пати ,а так же наличие играков в нужное тебе время. И список наемников отличное решение.

В идеи лежат все те же пэты. Только другая механика взаимодействия. Не скажу что идея нова, в том же Dark Souls вы именно находите заклинание. И так же качаясь можете открыть дополнительное гнездо под навык.

В этом и прелесть, тут реализована эта игровая механика ,у вас целых 5 гнезд под карты. Вы можете использовать только 5 карт . Я использовала три пасивки на защиту и повышение домага и ХП . Одна карта на атаку - это хомяки, и карта голема, это танк с агром на себя. Хомяки разберают почти любых боссов в простых данжах. Голем полезен для агра на себя мелких мобов.

Так вот система карт мне нравиться больше всего ,моя идея была шире, чуть иначе, но приятно видеть реализованную идею. Магия работает. Гугл и Макрасофт шпионят за нами,и я это использую, поделись секретом или тайной разработки игры с картами и получи рабочую в игре спустя год или два.

Если хочется просто побегать пару раз в данжы, то в этой игре приятно бегать круша все налево и направо) Зная хитрости у вас будет вечная енергия в игре и тоны золота,как и золотые карты с 5 звезд.

Чем выше уровень тем игра менее интересна. Игра заканчивается на 55 уровне . Так как бегать в золотой город не интересно.

SoulWorker

Но большинство игр так устроенны что они заканчиваются рано или поздно. Сложно найти игру в которой можно было бы жить . Есть одна идея как сделать такую, но она сложна , слишком много работы, никто не рискнет делать такую игру.

Конечно можно побегать и дальше и до 60+ уровня, но там уже чего то не хватает . Самые интересные это первые три локации. И не хватает хотя бы не сколько локаций открытого мира. Дом играку тоже не чего не дает,а ведь это можно было изменить .Сделать например постройку гаража,вести постройку танка или трансформатора для той же боевой зоны. Это было бы намного интересней. Сделать телепорты на локации других галактик для сбора запчастей для своей машины. Общем игру можно было улучшить ,сделать ее более интересной.

Но лично я эту игру запомнила. Мир мне понравился.

Начать дискуссию