Комитет, ахаха, прекрати!

Рассказываю про клиентский сервис уровня «сам дурак».

Запомните этот скрин<br />
344344
7373
44
44
33
33
22
22
11
11
11
Автор

Господа, давайте внесу ясность, а то некрасиво получается.

Обвинить Комитет в мошенничестве нельзя. Если я все правильно понимаю, подключить подписку через приложение невозможно. Когда у тебя галочка уже есть, на нее можно кликнуть и прочитать, что подписка дает. Но пока галочки у тебя нет, то никакого способа вызвать менюшку pro-подписки в приложении нет.

Поэтому формально при покупке в заблуждение меня никто не вводил. Поскольку возможности подписки я мог видеть только на сайте, а там про кнопу и метрику ничего нет.

Тут дело в том, что я, очевидно, видел, что дает подписка на vc, потому был убежден, что она дает то же самое и на dtf. А через приложение просто подкреплял эту мысль. Ну то есть ты оплачиваешь подписку, ждешь метрику, а ее все нет. Думаешь: это я поехавший или Комитет обнаглевший? Заходишь в приложение, читаешь описание функций и приходишь к выводу: Комитет обнаглевший.

То есть кривая плашка в приложухе — это косяк. Хамоватый тон менеджера — это косяк. Но никакого мошенничества или введения в заблуждения все-таки тут нет.

16
Ответить