Если вы покупаете на FunPay игры (ключом или гифтом — не имеет значения), то на них действует безусловная гарантия. То есть если продавец откатит ключ, запросив чарджбэк, или произойдет еще какое-то дерьмо, мы вернем деньги за свой счет. Вернее, если сможем удержать деньги с продавца — удержим с него, а если не сможем, то вернем за свой счет.
Не знаю что и как у вас там. Ключи не покупаю у вас и не буду, у меня свои европейские аналоги.
Но про вас же постоянно писали, жалобы, Скам итд, не?
что за аналоги
Постоянно — это как? Мы на рынке с 15 года, у нас посещалка 20-27 миллионов в месяц. А сколько вы видели жалоб? Случаются у нашей поддержки ошибки, тогда люди жалуются публично. Но это крайне нечастая история. У остальных то все хорошо.
Ну и надо разграничивать: одно дело проблемы с покупкой голды в WoW, другое — покупка игры. Первое — по умолчанию небезопасная процедура, то есть покупатель должен осознавать риски. Во втором случае люди, очевидно, не предполагают, что могут возникнуть какие-то проблемы: оплатил игру — получил игру. Поэтому в этом случае мы берем риски на себя.