А я вам напоминаю

Если вы покупаете на FunPay игры (ключом или гифтом — не имеет значения), то на них действует безусловная гарантия. То есть если продавец откатит ключ, запросив чарджбэк, или произойдет еще какое-то дерьмо, мы вернем деньги за свой счет. Вернее, если сможем удержать деньги с продавца — удержим с него, а если не сможем, то вернем за свой счет.

Если поддержка что-то натупит и откажет в возврате, стучитесь в личку, создавайте топики (только не забывайте тегать в комментах, чтоб не пропустил). Со всем разберусь, помогу.

5959
1212
66
22
11
11
11

так вы уберите возможность удалять продавцам отзыв за отправку денег назад, так точно будет максимально прозрачно видно, у кого покупать

1
Ответить

В контексте обсуждаемой темы это как раз неактуально. Сохранение отзывов важно в сфере услуг. Когда за некачественно выполненный заказ мы не заблокируем человека, то есть он продолжит работать. Вот тут люди должны знать: с этим продавцом могут возникнуть вот такие проблемы. И мы планируем это автоматизировать, пока такие отзывы можно сохранить вручную даже в случае возврата средств (через поддержку).

Если же продавец откатит ключ (и тем более, если несколько), то мы его заблокируем сразу, как узнаем.

1
Ответить