Нам преподавали в 10 и 11м. И если у нас было ещё более-менее на лайте, то у профильных физматов астрономия вообще от физики по своему виду не отличалась, разве что формул и расчетов сильно больше было, чем даже в углубленном курсе физики
Учитывая, что даже при такой невъебической проработке и вниманию к деталям, как в анч4, все равно повсеместно вылезают огрехи и костыли
Особенно учитывая, что все действо происходит в вагоне (!) метро (!!) 🤣
Вуди Аллен заставил пиздато играть столько актеров... Тут уж именно ему нужно все дифирамбы отдавать)
Чувак написал сюжет для bo1, bo2 и bocw - каждая из них спокойно заткнет по глубине и проработанности попсовые фильмы за сценарием братьев Ноланов, а уж там, где за сценарий отвечал лишь старший Нолан - там вообще треш сумбур и абсурд)
При условии, что в fullhd они все ещё тащат все, что выходит, за парой исключений, на высоких-ультра в 60фпс. Как бы более чем достаточно для обычного геймера
И ведь берут же больше чем любую другую карту)
У японцев свое понимание эргономики похоже. Я их вообще не воспринимаю, но понимаю, почему они людям нравятся.
Да нет, как раз практически во всех актуальных китайцах на массовом рынке катался. И хреновый резиновый кожзам у всех вообще везде.
Вот тут всеми руками и ногами за. Просто у китайцев заметил тенденцию этим кожзамом даже дверные карты перетягивать. Мне просто страшно представить, что с ними через 5 лет будет
Доработкой поршневой группы. На ea888 gen3 (с 200 до 250 тыс накатывал на таком) и новее масла жрет не более чем любой другой турбированный форсированный современный движок.
TFSI годов до 2012-13 реально были с четкими косяками, как и часть dsg. Но вот те же dq380/dq500 спокойно по 250 тысяч выхаживают, давая ещё и те плюшки, которые есть у роботов.
Это как говорить, что движки у PSA говно, так как был EP6, а про TU4 и почти всю великолепную линейку дизельных движков не вспоминать.
Зикры, которые реально достаточно неплохие и интересные машины, где плюсы позволяют закрывать глаза на минусы, на вторичке потеряли половину стоимости, потому что никому не нужны. А проебать за год 5 мультов - ну это совсем ни в какие ворота. Мне же на эти деньги следующую машину покупать
Ты покупаешь себе за свои деньги. Зачем их терять и покупать то, что лучше лишь на бумаге, а по факту везде куча нареканий, из-за чего понимаешь, почему оно столько стоит
Чувак не хочет потерять свои деньги через 2-3 года после покупки авто, которые он не потеряет при покупке свежего европейца/корейца/японца.
Управляемость абсолютно не такая же. Достаточно просто хоть сколько-нибудь поводить хотя бы немецкие авто, чтобы понять, как машина должна управляться. А уж про работу движков с коробкой - это вообще отдельная песня. Хотя, если вся эксплуатация подразумевает каждодневное плетение в пробках по пути на работу с двумя поворотами по пути - тут уже вообще пофиг.
С нормальными брендами тебе не нужно ждать месяцами запчасти, если они хоть немного выходят за рамки стандартного ТО. Продолжаем молчать про сложности с поиском запчастей для машин старше 3-4 лет.
Китайский нкап совсем не то, что европейский. Тут даже американский и европейский между собой сравнивать не совсем корректно, ибо проверка идёт в разных условиях, разные тесты, на разные ситуации. И это ещё при том, что китайцев уже ловили на подтасовке результатов.
У гелика все ещё основные необходимые органы управления вынесены на отдельные кнопки. Свежих американцев ещё не трогал.
Я говорил о том, что кроме как через монитор в l9 ты не можешь управлять машиной
Спрашиваешь, что плохого в том, что ты теряешь огромные суммы при дальнейшей продаже из-за лютейшей амортизации, чего просто нет на авто европейских, японских и корейских брендов?
Ты вот серьезно?
Не совсем понимаю, как после премиальных немцев и американцев можно воспринимать резину вместо кожи в салоне, а также телевизор на всю приборную панель, вместо нормальных органов управления.
Я за l9 катался совсем мало, чтобы оценить его в повседневной эксплуатации (для этого нужно минимум пару лет с машиной пожить), но по уровню отделки салона - ну такое себе.
Да, но не любую ты через 5 лет продашь за максимум треть от ее стоимости
Жопа с кузовными запчастями даже на самых массовых китайских брэндах. Друг 7 месяцев ждал поставку заднего стекла у официального дилера.
Знакомые механики в дилерских СТО как один говорят, что все запчасти, которые не являются расходниками, имеют свойство меняться от партии к партии вплоть до полной несовместимости. Даже банальные прокладка клапанных крышек могут к одной машине подойти, а у другой на пару миллиметров не влезать (речь об оригинальной запчасти).
По материалам салонов и качеству отделки есть одно правило: чем лучше оно выглядит, тем хуже оно наощуп. Вместо кожи все в какой-то резине, на которой сидеть в тех же шортах невозможно. Эргономика (особенно на задних рядах) отсутствует напрочь почти у всех, за рулём нормально хрен усядешься, на дальние поездки (хотя бы 500км+) лишь единицы могут соперничать по комфорту даже с младшими ваговскими моделями. Выборочная шумоизоляция - норма. Заводская резина - стыд и ужас, а с отсутствующей шумкой арок, всю дорогу ты только и слушаешь шум резины.
В общем, оно уже начало нормально выглядеть, но пока не начинаешь это трогать руками и пользоваться на ежедневной основе хоть сколько нибудь больше и чаще, чем пробег в 10км до работы и обратно.
К счастью, мы живём в мире, где выбор есть
Ага, но постоянно в них вляпывался. Вспомнить даже то, при каких обстоятельствах он стал Ривским 😂
Я ещё помню времена, когда плашка нвидиа означала "ну все, в игре точно лютые проблемы с оптимизацией"...
Збс с соломенными чучелами собственного производства воевать?)
Я вообще-то про качество текста и сценария в целом говорил. Оно что там, что там на довольно паршивом уровне
8 лет назад вышли первые Рязани, которые ещё года 1,5 допиливали до более-менее адекватного состояния патчами и новыми версиями АГЕСЫ. А уж реально стали разъебывать, когда ценники на них упали, и там стало ну ультимативно все лучше (когда за цену 1700 с его 8/16 Интел мог предложить лишь i5 с 4/4 и в лучшем случае с разгоном). А вот к третьему поколению уже да, тотальное доминирование.
Я как раз был среди счастливчиков с 1700ым практически с релиза) Сейчас же просто 5700g (нужно только ЦП производительность, а ГП достаточно и встроенного).
И я вот вообще не понимаю, что меня должно побудить вернуться на Интел)
Тебе может и не заметно
Говорит чувак, который указывает другим, на что им тратить свои деньги
То есть нужно покупать продукт, который хуже ради того, чтобы не было мифической монополии?
Моральный камертон не жмёт?
Если тебе стыдно за то, как другие люди тратят свои деньги... Чувак, тут повзрослеть пора
Зачем тогда вообще время на это тратить?