Я должен уточнить, что популярность в этом контексте — всего лишь интернет-популярность. В целом, никто не знает, кто я. Иногда когда я знакомлюсь с новыми людьми, я слышу «Ах, да, ты же тот самый парень! Я играл в твою игру на работе!» Arena.Xlsm была очень важна для моей карьеры, потому что сатал первой игрой в портфолио. Игра и мой диплом МБА создали личный профессиональный бренд. Я стал человеком, который понимал и устройство бизнеса, и устройство игр. Эта комбинация важна для успеха на рынке free-to-play игр, где механики игры и монетизация должны найти свой баланс.
Создавал,создавал, да недосоздавал:) Спасибо за упоминание! Хорошая статья
Слишком запарно шло?
@Andrey Apanasik я сделяль, но я чел который никогда не писал и не читал такие интервью, короче, как смогла, критикуй.
Обогнал (:
Вообще, можно было и в /games бахнуть. Охват бы был больше.
а щяс чоб не бахнуть....