Margaret Duhovny

Апдейт: желающие найдены, больше ничего не нужно, всем спасибо. Репостить не надо! Ниже моя работа с Марша Роботов марта 2020г.

О чем тут было написано: хотим сделать прототип. Рефы: Plague Inc, Papers Please, Beholder. Сеттинг - Советский ретрофутуризм, антиутопия. Играем за тирана, устанавливаем прослушку диссидентов, издаем безумные законы, обрабатываем жителей пропагандой, заводим доносчиков и тд.

Пикча, которую я рисовала для ежедневного челленджа год назад
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

Попробуй распубликовать пост и в черновике изменить подсайт на @Ищу команду. Думаю там есть шанс найти кого. Ну или репост попросить туда 🤔

Ответить
1
Развернуть ветку
Margaret Duhovny

да я больше хотела спросить у знакомых и знакомых знакомых, так больше шанс найти желающего поучаствовать и что-то реально сделать руками, а не накатать токсичные комменты

Ответить
1
Развернуть ветку
Мана Банана

ХЗ конечно, но этого добра с избытком на рынке. Избыток именно в тирании и приплетании к ней советщины. 
Вот бы что-нибудь светлое и доброе. Эстетика советщины не заключается же только в тирании. Есть те же самые Стругацкие: фэнтези с примесью душевной мифологии в "суровых реалиях" советского пространства.
Конечно, на возможном хайпе Атомик Харт можно выехать, имея похожий индий-проект, которые были при выходе 77, но это нужно с проектом успеть вовремя хотя бы. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Margaret Duhovny

в общем, если будете делать ретрофутуристичную игрушку, то пишите. Уже несколько лет хочу. Когда, если не сейчас?

Ответить
1
Развернуть ветку
Margaret Duhovny

почему бы и нет) А-ля Тайна Третьей планеты. Но мы упорно делаем игры про Запад тем временем. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Я бы занялся, но ничего не умею)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Margaret Duhovny

В таком случае обычно идут в игрожур или на гд)

Ответить
0
Развернуть ветку
Zaeed SE

А я бы в Бесконечное лето в нормальном 3д
Ээх, пионериЯ..

А будет наверно ещё одно You are empty🤘

Ответить
0
Развернуть ветку
Margaret Duhovny

это уже вдвоем на коленке вряд ли сделаешь)

Ответить
1
Развернуть ветку
The Clever Gamer

2d художник + кодер = игра? Сомнительно 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Сорокин

А что ещё нужно?

Ответить
0
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Человек, который разбирается в видеоиграх

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Сорокин

Это кто?

Ответить
0
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Сорокин

Как говорится "Если ты не умеешь ни кодить, ни рисовать, ни музыку писать, то становишься геймдизайнером".

Ну а если серьезно, то отдельный гд это прерогатива серьезных проектов. Для создания "игрушки" для джема или мвп вполне эту роль может закрыть кто-то другой (обычно коллективным мышлением).

Ответить
0
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Ты рофлишь или серьезно?!))))))))) Ну таких дилетантов с говноиграми сотни тысяч именно из-за такого подхода ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Сорокин

Ну, да, их сотни тысяч. Только вот говеных игр с геймдизами там так же много, как и без них. Дело не в этом, а в том, что они все сделаны на коленке энтузиазма всякими воннаби-разработчиками.

Обычно это происходит так: какой-то очередной чел захотел сделать свою игру, но вот незадача - у него нихуя нет кроме идеи. Посему он ищет людей которые что-то могут делать ручками, питчит им свои золотые горы, а себя предлагает в качестве "создателя идеи и геймдизайнера". Всё, конечно же, на силах энтузиазма и обещанных процентах с грандиозных продаж. Школьники либо клинические дебилы соглашаются, начинается "типа разработка, все как положено в крупных конторах" - и тут умирают 99% всех начинаний. А тот 1% что выпускают свой продукт, это те сотни тысяч говна, о которых ты мне заливаешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
The Clever Gamer

На самом деле ты обесцениваешь целый пласт профессий) Лучше быть профи с одном деле, которое делаешь на 100%, чем дилетантом, который делает 3 дела по 33.3% каждое.

Тупо так хромает качество) Художник - человек, который рисует (он и не должен разбираться в элементах удержания внимания), кодер - человек, который собирает в едино игровые сборки и пишет код, он как и художник не должен разбираться в геймдизайне.

Маленькие студии (а мы одна из них) обычно сокращают траты за счет объединения обязанностей хотя бы в рамках одной профессии (или области).

Но быть человеком-оркестром не самая продуктивная схема. Проверено опытом ;)   

Ответить
0
Развернуть ветку
Margaret Duhovny

Никаких золотых гор никому. Адекватные желающие, которые умеют читать, уже нашлись, больше ничего не нужно, спасибо за участие, рунет :) можете возвращаться к своим делам

Ответить
0
Развернуть ветку
Margaret Duhovny

Гд найден, уходи плес
Пост не ради того чтоб на вентилятор набрасывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Toxa HotUkrainianBro

А откуда данные про "огромный спрос" или это предположение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Margaret Duhovny

статистические данные с проведённых лучшими умами планеты социологических исследований. Это желание участвовать или просто комментарий?

Ответить
0
Развернуть ветку
Toxa HotUkrainianBro

Просто комментарий, прочёл, стало интересно, спросил, ответ получил. Без пассивной агрессии никак? Я ж нормально спросил и абсолютно нормальный вопрос. Такое шото. С командой небось такой же тон общения будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null