Апдейт: желающие найдены, больше ничего не нужно, всем спасибо. Репостить не надо! Ниже моя работа с Марша Роботов марта 2020г.

О чем тут было написано: хотим сделать прототип. Рефы: Plague Inc, Papers Please, Beholder. Сеттинг - Советский ретрофутуризм, антиутопия. Играем за тирана, устанавливаем прослушку диссидентов, издаем безумные законы, обрабатываем жителей пропагандой, заводим доносчиков и тд.

Пикча, которую я рисовала для ежедневного челленджа год назад
0
23 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Margaret Duhovny
Автор

да я больше хотела спросить у знакомых и знакомых знакомых, так больше шанс найти желающего поучаствовать и что-то реально сделать руками, а не накатать токсичные комменты

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

ХЗ конечно, но этого добра с избытком на рынке. Избыток именно в тирании и приплетании к ней советщины. 
Вот бы что-нибудь светлое и доброе. Эстетика советщины не заключается же только в тирании. Есть те же самые Стругацкие: фэнтези с примесью душевной мифологии в "суровых реалиях" советского пространства.
Конечно, на возможном хайпе Атомик Харт можно выехать, имея похожий индий-проект, которые были при выходе 77, но это нужно с проектом успеть вовремя хотя бы. 

Ответить
Развернуть ветку
Margaret Duhovny
Автор

в общем, если будете делать ретрофутуристичную игрушку, то пишите. Уже несколько лет хочу. Когда, если не сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Margaret Duhovny
Автор

почему бы и нет) А-ля Тайна Третьей планеты. Но мы упорно делаем игры про Запад тем временем. 

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Я бы занялся, но ничего не умею)))

Ответить
Развернуть ветку
Margaret Duhovny
Автор

В таком случае обычно идут в игрожур или на гд)

Ответить
Развернуть ветку
Zaeed SE

А я бы в Бесконечное лето в нормальном 3д
Ээх, пионериЯ..

А будет наверно ещё одно You are empty🤘

Ответить
Развернуть ветку
Margaret Duhovny
Автор

это уже вдвоем на коленке вряд ли сделаешь)

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

2d художник + кодер = игра? Сомнительно 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сорокин

А что ещё нужно?

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Человек, который разбирается в видеоиграх

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сорокин

Это кто?

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сорокин

Как говорится "Если ты не умеешь ни кодить, ни рисовать, ни музыку писать, то становишься геймдизайнером".

Ну а если серьезно, то отдельный гд это прерогатива серьезных проектов. Для создания "игрушки" для джема или мвп вполне эту роль может закрыть кто-то другой (обычно коллективным мышлением).

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Ты рофлишь или серьезно?!))))))))) Ну таких дилетантов с говноиграми сотни тысяч именно из-за такого подхода ;)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сорокин

Ну, да, их сотни тысяч. Только вот говеных игр с геймдизами там так же много, как и без них. Дело не в этом, а в том, что они все сделаны на коленке энтузиазма всякими воннаби-разработчиками.

Обычно это происходит так: какой-то очередной чел захотел сделать свою игру, но вот незадача - у него нихуя нет кроме идеи. Посему он ищет людей которые что-то могут делать ручками, питчит им свои золотые горы, а себя предлагает в качестве "создателя идеи и геймдизайнера". Всё, конечно же, на силах энтузиазма и обещанных процентах с грандиозных продаж. Школьники либо клинические дебилы соглашаются, начинается "типа разработка, все как положено в крупных конторах" - и тут умирают 99% всех начинаний. А тот 1% что выпускают свой продукт, это те сотни тысяч говна, о которых ты мне заливаешь.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

На самом деле ты обесцениваешь целый пласт профессий) Лучше быть профи с одном деле, которое делаешь на 100%, чем дилетантом, который делает 3 дела по 33.3% каждое.

Тупо так хромает качество) Художник - человек, который рисует (он и не должен разбираться в элементах удержания внимания), кодер - человек, который собирает в едино игровые сборки и пишет код, он как и художник не должен разбираться в геймдизайне.

Маленькие студии (а мы одна из них) обычно сокращают траты за счет объединения обязанностей хотя бы в рамках одной профессии (или области).

Но быть человеком-оркестром не самая продуктивная схема. Проверено опытом ;)   

Ответить
Развернуть ветку
Margaret Duhovny
Автор

Никаких золотых гор никому. Адекватные желающие, которые умеют читать, уже нашлись, больше ничего не нужно, спасибо за участие, рунет :) можете возвращаться к своим делам

Ответить
Развернуть ветку
Margaret Duhovny
Автор

Гд найден, уходи плес
Пост не ради того чтоб на вентилятор набрасывать

Ответить
Развернуть ветку
Toxa HotUkrainianBro

А откуда данные про "огромный спрос" или это предположение?

Ответить
Развернуть ветку
Margaret Duhovny
Автор

статистические данные с проведённых лучшими умами планеты социологических исследований. Это желание участвовать или просто комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Toxa HotUkrainianBro

Просто комментарий, прочёл, стало интересно, спросил, ответ получил. Без пассивной агрессии никак? Я ж нормально спросил и абсолютно нормальный вопрос. Такое шото. С командой небось такой же тон общения будет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null