«In The Air. Фейки, которые убивают»: как с помощью AI и людей я сделал первую в своей жизни игру (и сам чуть не умер)

Сказ о том, как мы запилили первую в мире образовательную браузерную игру, созданную в коллаборации с нейросетями: нарративную визуальную новеллу об антиутопичной России будущего, утопающей в фейках и пропаганде.

«In The Air. Фейки, которые убивают»: как с помощью AI и людей я сделал первую в своей жизни игру (и сам чуть не умер)
2121

Комментарий недоступен

7
Ответить

Читал на эту тему одну историю, назовем её, пожалуй, притчей.

Есть Вася-перфекционист. И Вася хочет выпустить приложение. На неважно какую тему и аудиторию. Хочет сделать отлично. Создает планы и роадмапы, заказывает отличный UX/UI, закладывает разнообразный набор нужных функций, да и про полишинг и багфикс не забывает. И вот спустя год он выпускает своё отточенное приложение в свет.

Одновременно с Васей мысль о таком же приложении приходит Алёше. Но Алёша заморачиваться меньше: создаёт костяк приложения — главную функциональность, и на коленке рисует интерфейс. И всего за месяц выпускает в прод. Не самое удобное, не самое стабильное. Но задачу приложение выполняет. А потому набирает пользователей. И следующие месяцы под фидбек комьюнити Алёша добавляет функциональность, правит баги и перерисовывает дизайн.

Итого на дистанции в год у Васи и Алёши плюс-минус одинаковое приложение. Только работа Алёши уже имеет пользовательскую базу и уже на слуху.

Вывод: не ссы.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Добро пожаловать в будущее)

1
Ответить