То игроки недовольны что компании клепают одно и тоже, и не идут на эксперименты. То недовольны экспериментами. Для первого раза система то неплоха, просто ей нужно гораздо больше бюджета и времени на разработку.
Для первого раза система то неплоха, просто ей нужно гораздо больше бюджета и времени на разработкуТы сам написал проблему, по которой игроки хейтят игру. Оставим, что это уже 3 попытка Юби в Собак и преемственность есть лишь в хакинге, паре названий и имён, а также в самой заголовке. У нас есть всё ещё типичная юби-дрочильня, где количество контента преобладает над его качеством. В этой типичной юби-дрочильне решили пойти на эксперимент и внедрить интересную, но не доработанною систему. Результат вышел неудачным. Делает ли это игру экспериментальной? Да. Делает ли это игру достойной похвалы? Нет. Вместо сюжета (пусть и нелогичного, спорного, но цельного) и персонажей мы получили отсутствие сюжета и персонажей.
То игроки недовольны что компании клепают одно и тоже, и не идут на эксперименты. То недовольны экспериментами.
Для первого раза система то неплоха, просто ей нужно гораздо больше бюджета и времени на разработку.
Комментарий недоступен
Для первого раза система то неплоха, просто ей нужно гораздо больше бюджета и времени на разработкуТы сам написал проблему, по которой игроки хейтят игру. Оставим, что это уже 3 попытка Юби в Собак и преемственность есть лишь в хакинге, паре названий и имён, а также в самой заголовке. У нас есть всё ещё типичная юби-дрочильня, где количество контента преобладает над его качеством. В этой типичной юби-дрочильне решили пойти на эксперимент и внедрить интересную, но не доработанною систему. Результат вышел неудачным. Делает ли это игру экспериментальной? Да. Делает ли это игру достойной похвалы? Нет. Вместо сюжета (пусть и нелогичного, спорного, но цельного) и персонажей мы получили отсутствие сюжета и персонажей.
Комментарий недоступен