И если на сюжетном поприще у Hangar 13 дела обстоят относительно неплохо, то с геймплеем уже начинается беда. Нет, дело вовсе не в перестрелках, и даже не в физике автомобилей. Стрелять в игре интересно, а каждое попадание по врагу реально чувствуется. Перед смертью враг не ложится, словно мешок с картошкой, а продолжает корчиться от боли, при этом фонтанируя литрами крови. Более того, в игре впервые появился примитивный стелс, а-ля Watch_Dogs. Теперь некоторые задания можно пройти без лишней стрельбы, хотя это не так интересно. Добивания выглядят зрелищно и жестоко, но если вам не нравится излишняя кровожадность Линкольна, то их можно заменить на несмертельные в настройках игры. К сожалению, искусственный интеллект туповат. Враги не умеют элементарно обходить главного героя со спины, частенько они прячутся за простреливаемыми зонами и не поднимают тревогу, даже если вы в это время перерезали половину склада одним армейским ножом. Компенсируется это безобразие тем, что враги стреляют метко и больно, правда погоды это не меняет – игра очень простая. В целом, боевая система оставляет положительные впечатления и оставляет мотивацию для дальнейшего прохождения.
Шеснадцатилетняя шкила4 года назадХмм, Бабаю сейчас 20.
Как
Мне сейчас 16 иии... пойти написать лонг про сюжетку GTA IV что-ли...
Не играл, но обзор от школьника Александра Бабаева мне понравился.
Бабаю 20С каждым днем ты все больше и больше меня радуешь, ровесник
ех, где мои косари