«Прошлое остановится сейчас» — The Darkness (2007) как пример авторского проекта по мотивам и одна из моих любимых игр

Или как Starbreeze Studios делает шутеры с элементами погружения. И почему вторая часть, будучи неплохой игрой, почти полностью растеряла стиль оригинала. Невозможно рассказать без спойлеров к обеим играм.

«Прошлое остановится сейчас» — The Darkness (2007) как пример авторского проекта по мотивам и одна из моих любимых игр
343343

Комментарий недоступен

6
Ответить

не буду спойлерить, но что мне понравилось во 2 части так это концовки, одна плохая, вторая ещё хуже. Довольно редкий даже по нынешним временам ход.

9
Ответить

Я только хотел исправить, когда вычитывал второй раз. Спасибо!

4
Ответить