Ебать ты конечно букв накатал... Я тут уже пару дней защищаю скофилда и калисто если можно так сказать... Весь этот бубнеж про статеры, однообразную боевку хотя это нихуя не так и она тут разнообразнее чем в деад спейсах, переходы между локациями, отсутствием сейвов в нужных тебе местах, и все остальное чем недовольны люди в этой игре все это как по мне притянуто за уши, геймерское комьюнити просто ахуело уже в край от своей токсичности и зажратости, они одни игры хвалят за какие то решения через год какую то другую игру топят в гавне за те же самые решения, в одном шедевре эксклюзивных богов "нажмите треугольник чтобы ударить" это блядь гениальное решение а здесь нажмите стик влево в право чтобы уклониться это хуита для отсталых... К чему это я, ах да все что остаётся это время, и в конечно счёте игра будет на хорошем счету, она не станет легендарной, но называть эту игру плохой это значит что 99.9% игр выходящих в принципе абсолютно не играбельное дерьмище. Все сводится к простому моменту, получил ты удовольствие от игры или нет, я получил удовольствие мне понравилось, и я куплю сиквел даже не задумаюсь, если боссы конечно не зассут...
Боёвка разнообразная? Да это мобильная игра. Ближний бой примитив прямиком со смартфонов, где ты влево-вправо по экрану водишь и жмёшь на кружок в середине экрана для атаки. Перчатка- это вообще отдельная тема. Ахренительно продумали боевые участки и лор, что просто на аренах какие-то шипы торчат и ты безумно примитивно всех нанизываешь. 1 Дед Спейс- это быстрый скиллозависимый шутер с разнообразными врагами и оружием. Тут мобильная игра с лагами и ужасным геймдизайном.
простите, что мы настолько ахуели и зажрались что хотели бы нормальные сохранения (я напомню, ручные сейвы просто копируют последний автосейв, не сохраняя прогресс никак)
боевка разнообразнее чем? палкой, которой ты всю игру бьешь бедных мутантов по лицу? ну да, здесь не одну кнопку можно нажимать чтобы ударить, а целых две (если прокачаешь дубинку) местный кинезис нужен только чтобы кидать мобов, в них же кидать можно только взрывающиеся канистры, а не все что под рукой как в дс2-3. патроны\аптечки притягивать он тоже не умеет
система расчлененки из геймплейной особенности серии дс превратилась в "просто чтобы была"
игру ругают за посредственную реализацию всего кроме графона и анимаций - в чем здесь токсичность?
Я не понимаю доебов до сюжета, в сравнении с ds. В Dead Space точно такая же херня - чел прибывает на корабль, где творится ДИЧЬ. Вот это невероятно оригинально. В миллионах книг были подобные сюжеты, и не говоря про фильмы типа Сквозь Горизонт. Что в Dead Space, что в этой игре сюжет откровенно вобрал в себя все штампы из космофантастики и фильмов про зомби со злыми корпорациями.
Эту игру ждет судьба первой The Evil Within, зуб даю. У той был ровно такой же релиз: технические проблемы, метакритик в районе 75, куча нытья от эстетов и игрожуров, которые жаловались с одной стороны на то, что всё спизжено из других игр и нет своего, а с другой - что всё своё не нравица. В итоге прошло время и сейчас о TEW очень сложно отыскать негативные мнения. Они есть, но уже не превалируют.
Ебать ты конечно букв накатал...
Я тут уже пару дней защищаю скофилда и калисто если можно так сказать...
Весь этот бубнеж про статеры, однообразную боевку хотя это нихуя не так и она тут разнообразнее чем в деад спейсах, переходы между локациями, отсутствием сейвов в нужных тебе местах, и все остальное чем недовольны люди в этой игре все это как по мне притянуто за уши, геймерское комьюнити просто ахуело уже в край от своей токсичности и зажратости, они одни игры хвалят за какие то решения через год какую то другую игру топят в гавне за те же самые решения, в одном шедевре эксклюзивных богов "нажмите треугольник чтобы ударить" это блядь гениальное решение а здесь нажмите стик влево в право чтобы уклониться это хуита для отсталых...
К чему это я, ах да все что остаётся это время, и в конечно счёте игра будет на хорошем счету, она не станет легендарной, но называть эту игру плохой это значит что 99.9% игр выходящих в принципе абсолютно не играбельное дерьмище.
Все сводится к простому моменту, получил ты удовольствие от игры или нет, я получил удовольствие мне понравилось, и я куплю сиквел даже не задумаюсь, если боссы конечно не зассут...
Боёвка разнообразная? Да это мобильная игра. Ближний бой примитив прямиком со смартфонов, где ты влево-вправо по экрану водишь и жмёшь на кружок в середине экрана для атаки. Перчатка- это вообще отдельная тема. Ахренительно продумали боевые участки и лор, что просто на аренах какие-то шипы торчат и ты безумно примитивно всех нанизываешь.
1 Дед Спейс- это быстрый скиллозависимый шутер с разнообразными врагами и оружием. Тут мобильная игра с лагами и ужасным геймдизайном.
простите, что мы настолько ахуели и зажрались что хотели бы нормальные сохранения (я напомню, ручные сейвы просто копируют последний автосейв, не сохраняя прогресс никак)
боевка разнообразнее чем? палкой, которой ты всю игру бьешь бедных мутантов по лицу? ну да, здесь не одну кнопку можно нажимать чтобы ударить, а целых две (если прокачаешь дубинку)
местный кинезис нужен только чтобы кидать мобов, в них же кидать можно только взрывающиеся канистры, а не все что под рукой как в дс2-3. патроны\аптечки притягивать он тоже не умеет
система расчлененки из геймплейной особенности серии дс превратилась в "просто чтобы была"
игру ругают за посредственную реализацию всего кроме графона и анимаций - в чем здесь токсичность?
Твоё мнение - говно.
Мне кажется, хвалят и ругают одно и другое всё же разные люди. Мне и новый Бог войны не то чтобы очень понравился, хотя игра однозначно хорошая
Я не понимаю доебов до сюжета, в сравнении с ds. В Dead Space точно такая же херня - чел прибывает на корабль, где творится ДИЧЬ. Вот это невероятно оригинально. В миллионах книг были подобные сюжеты, и не говоря про фильмы типа Сквозь Горизонт. Что в Dead Space, что в этой игре сюжет откровенно вобрал в себя все штампы из космофантастики и фильмов про зомби со злыми корпорациями.
Все по делу написал. Игра отличная, с минусами конечно, но не критично. Зато каждый год все Колду нахваливают, фифу, асассинов, а это не одно и тоже))
Эту игру ждет судьба первой The Evil Within, зуб даю. У той был ровно такой же релиз: технические проблемы, метакритик в районе 75, куча нытья от эстетов и игрожуров, которые жаловались с одной стороны на то, что всё спизжено из других игр и нет своего, а с другой - что всё своё не нравица. В итоге прошло время и сейчас о TEW очень сложно отыскать негативные мнения. Они есть, но уже не превалируют.
Я вот хотел бы продолжение и работу над ошибками, но как бы Гленчика не завернули.