Из этих четырёх частей больше всего люблю Downpour, а больше всего горение жопы вызывает Shattered Memories потому что считаю её просто лютейшим дерьмом, а с твиста в конце словил такого кринжа что аж отпечаток ладони на лице минут десять не сходил. Но, понимаю что всё вкусовщина, мне в ней понравились идеи с мементо и с телефоном с которого можно было звонить, но вот только этого всего взаимодействия настолько мало, что не понимаешь смысла, нахуя оно сделано в игре в принципе и ощущается оно гиммиками которые нахер не нужны, не хватает телефону, исследованию города и историям с мементо какой-то глубины. И вот из-за того что сама игра и в экшене проседает и свои идеи и механики показывает только чуточку, а в качестве адреналиновых моментов предлагает бегать по коридорам и угадывать куда свернуть, а если не туда свернул — бедт здоров, бещай ещё полчаса по той же локации — она и ощущается какой-то хуйнёй, а не игрой, как будто играешь в какую-то демку или proof of concept, на который в итоге не нашлось ни финансирование, ни права, а геймдизайнер был отстранён ещё на первых этапах разработки.
Всё верно, SM говнище, которое, внезапно, расхайпили журналисты и большинство игроков. Со слов «достойное переосмысление» до сих пор охуеваю. Ни геймплея, ни сюжета, ни-ху-я.
Геймплей реально душил. Когда играл во время выхода впечатления были так себе, даже и не знал раньше, что ее хвалят. Забавно, что с хоумкомингом противоположная ситуация была - играл с интересом и не знал, что хейтят)
Из этих четырёх частей больше всего люблю Downpour, а больше всего горение жопы вызывает Shattered Memories потому что считаю её просто лютейшим дерьмом, а с твиста в конце словил такого кринжа что аж отпечаток ладони на лице минут десять не сходил. Но, понимаю что всё вкусовщина, мне в ней понравились идеи с мементо и с телефоном с которого можно было звонить, но вот только этого всего взаимодействия настолько мало, что не понимаешь смысла, нахуя оно сделано в игре в принципе и ощущается оно гиммиками которые нахер не нужны, не хватает телефону, исследованию города и историям с мементо какой-то глубины. И вот из-за того что сама игра и в экшене проседает и свои идеи и механики показывает только чуточку, а в качестве адреналиновых моментов предлагает бегать по коридорам и угадывать куда свернуть, а если не туда свернул — бедт здоров, бещай ещё полчаса по той же локации — она и ощущается какой-то хуйнёй, а не игрой, как будто играешь в какую-то демку или proof of concept, на который в итоге не нашлось ни финансирование, ни права, а геймдизайнер был отстранён ещё на первых этапах разработки.
Всё верно, SM говнище, которое, внезапно, расхайпили журналисты и большинство игроков. Со слов «достойное переосмысление» до сих пор охуеваю. Ни геймплея, ни сюжета, ни-ху-я.
Геймплей реально душил. Когда играл во время выхода впечатления были так себе, даже и не знал раньше, что ее хвалят. Забавно, что с хоумкомингом противоположная ситуация была - играл с интересом и не знал, что хейтят)