Обзор Exp Parasite

Обзор Exp Parasite

Exp Parasite - свежий проект студии Zimogor, который вскоре выйдет на персональные компьютеры через платформу Steam, а также Xbox One, PS4, iOS & Mac. Создатели позиционируют его как “харкорную 2D аркаду” и это вполне оправдано. Мне довелось немного поиграть в данный проект и я готов подписаться под каждым словом разработчика: это хардкорно и это определенно 2D аркада. Сегодня мы немного покопаемся в начинке рассматриваемой нами вещицы.

В основе геймплея Exp Parasite лежит механика смены гравитации. Подопечный, за которого играет пользователь, блуждает по лабиринтам. Для преодоления всевозможных преград приходится постоянно перепрыгивать с пола на потолок и обратно. Если на первых уровнях и низкой сложности это достаточно просто, то спустя некоторое время комплексность проходимых отрезков увеличивается в разы, что заставляет играющего просчитывать по несколько движений наперед.

Обзор Exp Parasite

Помимо стандартных передвижений и стрейфов игрок способен захватывать нейтральные механизмы и с их помощью воздействовать на окружающие объекты. К сожалению, выйти за рамки задуманного разработчиками геймплея нельзя, однако же предоставленного времени использования вам хватит с головой, уж поверьте. Уровни где надо пропрыгивать опасные коридоры на летающей платформе и вовсе будут сниться в ночных кошмарах.

Эти самые кошмары не снились бы при наличии бесконечного числа попыток на прохождение локаций, но, увы и ах, в случае Exp Parasite количество жизней строго ограничено и докупить их по ходу прохождения уровня нельзя. Есть возможность найти дополнительный проход, в конце которого есть кристалл с определенным количество бонусных жизней. Но есть шанс, что подбирая его вы потратите больше попыток, чем получите. Так что не расстраивайтесь, если первые две попытки окажутся пристрелочными, а вот следующие за ними уже с расчетом на прохождение.

Обзор Exp Parasite

Но даже в случае настолько сложного проекта разработчики пошли на некоторые “поблажки” и позволяют игрокам, проходящим уровни на среднем и высоком уровне сложности, зарабатывать особую внутриигровую валюту. С ее помощью пользователь способен увеличивать максимальное количество жизней, а также прокачивать особые умения. К ним относятся: замедление времени, а также неуязвимость.

Это правильный ход, ведь аудитория у проекта может быть самая разная. Кто-то любит хардкор и пройдет все без проблем, другие же сдадутся и не смогут насладиться всем внутриигровым контентом. Так разработчики сразу же угождают всем, позволяя купившим насладиться геймплеем общей протяженностью в 10-15 часов.

Подытоживая я бы хотел отметить, что с удовольствием провел время и даже слегка жгучее ощущение в пятой точке нисколько не омрачает проведенное в игре время. Покупать или нет - решайте сами, но если вам нравится хардкорность и нечем занять себя вечерами, то советую присмотреться и освободить свой игровой график к выходу Exp Parasite.

Начать дискуссию