Что-то мне подсказывает, что этот сценарий в какой-либо вариации (дочь, например, приёмная; может, где-нибудь подобранная сирота) будет сюжетом Last of Us 3. Скриньте
+19 не хотели, а послезавтра обещают +22)
Выглядит заманчиво. Коллекционирую игры, в основном ретро. Сейчас основная платформа - Nintendo Wii,и игр стало так много, что потребовалась каталогизация. Есть отличные англоязычные ресурсы по подписке. Есть бесплатное приложение Gamers DB, на котором и остановился, но оно заточено скорее под американскую аудиторию (американские обложки, названия игр, не некоторых европейских релизов). Я бы с радостью использовал бы что-нибудь русскоязычное. У них в комментариях уже пишут, что неплохо бы добавить больше старых игр, но, наверное, они в эту сторону не пойдут, а жаль. По их тексту я так и не понял, предлагают ли они пользователям расширять саму базу игр, или только уточнять данные о уже имеющихся. Может, и перешёл бы к ним, если бы мог просто просить добавлять в базу игры из своей коллекции. Но это не совсем их направление
А сбоку разъём для Sega CD. 32х в слот для картриджа вставляется
Они соединялись через порт второго геймпада. В Мегадрайве стандартный разъём, поэтому действительно при наличии рук не возникло бы проблем с материалом для кабеля и его изготовлением
Роман "Война и мир" первоначально задумывался как произведение о декабристе, возвращающемся спустя почти сорок лет ссылки в столицу и пытающемся осмыслить свою судьбу и жизнь своей страны. В течение десяти лет работы роман сильно менялся, декабрист разделился на двое и превратился в Безухова с Болконским времён Наполеона, а жена декабриста в Наташу Ростову. По итогам Толстой не то чтобы был сильно доволен результатом и даже назвал в одном из писем "Войну и мир" многословной дребеденью, хотя и признавал, что это всё равно самое значимое, что ему удалось сделать. Как всё это отменяет гениальность конечного текста?
Но вообще я говорил не столько о превосходстве оригинала над сиквелом, сколько о странности признания шедевром хорошего, но вторичного кино.
Могу ещё привести аналогию из литературы. Ранний роман Достоевского "Бедные люди" никто не сможет назвать плохим, но никто при этом не будет считать шедевром, потому что стилистически - это идеальное произведение его предтечи, неформального, метафорического наставника - Гоголя. Ученик создал идеальное произведение учителя, которое признают добротным, но вторичным, и дальше уже его самобытные произведения расценивают как шедевры. Восхищение мастерством воссоздания уже сделанного в искусстве - странность. Об этом своём непонимании восторженных оценок сиквела "Бегущего по лезвию" пытаюсь донести
Да уж. Боюсь не дождаться дня непопулярных мнений на DTF... Бегущий по лезвию 2049 - хорошее кино, прекрасное визуально, хорошо написанное, поставленное, сыгранное, и могло бы считаться шедевром, если бы не существовало оригинального фильма. Ну ведь действительно же, ключевым достоинством считают то, что он не изменил духу оригинала. Неужели так мало нужно современному зрителю, чтобы восхищаться произведением искусства. Всё ведь было уже готово: продуманный мир киберпанка, визуальный стиль, музыкальный стиль, нарративный стиль, темпоритм монтажа и даже Харрисон Форд. Просто не испортил. Причём даже если отбросить вопрос вторичности, всё равно во многих аспектах 2049 проигрывает оригиналу. Взять просто Шон Янг и Анну же Армас, сцену ликвидации репликанта-стриптизёрши и открывающую сцену ликвидации репликанта во втором фильме, гибель персонажа Рутгера Хауэра, заставляющая нас задуматься о духовном мире искусственного разума и сцену гибели персонажа Анны же Армас о том же. Всухую же всё в пользу оригинала. Что с вами люди? Вы бы ещё с помощью какого-нибудь фильтра или проги-нейросети сфотографировали бы подсолнухи и сказали бы, что шедевр не хуже, чем у Вас Гога
Сегодня студенты филфаков по курсу современной литературы читают и Сорокина, и Пелевина, и Толстую, и Прилепина, и много кого ещё. Всех заметных достаточно активно изучают. Пишут курсовые, дипломные, а то и кандидатские с докторскими. У меня у самого курсовая в 2010 была по "Кыси" Толстой
Если что, важнейшим событием юности Достоевского был вынесенный ему смертный приговор и внезапное помилование в момент, когда, как он посчитал, его приводили в использование и уже надели мешок на голову... Но это так.
А вообще, биографии писателей можешь отбросить, если хочешь. Можешь оставить и анализировать через них, но это сложнее и скучнее для стороннего человека. Сравни: если ты не знаешь биографию Ридли Скотта и контекста съёмок, ты всё равно сможешь получить удовольствие от "Бегущего по лезвию". Не обязательно читать все интервью Кодзимы, чтобы расслабиться, бегая по миру Death Stranding. Поэтому, если тебе не интересно читать "Анну Каренину", просто не читай. Да, в нашей литературоцентричной стране, к книжной классике относятся как к священной корове, навязывают в школе, воспринимают необразованным человека, который не отличит портрет Пушкина от Гоголя. Но это, возможно, просто инерция культуры. Не обращай внимания и будь счастлив)
Мимо филолог, пять лет преподававший литературу в школе
Пользуюсь сычём, находясь в России, регион с русского не менял. Хз, правда, где находится глава моей "семьи" для онлайна, но в сентябре отправил ему 300 рублей, и могу продолжать ещё год рубиться в Мариокарт в онлайне. Единственное, нужно ждать новинки с АлиЭкспресс, и то, что на физике не издаётся, не купить, но конкретно в моём случае это не проблема: даже когда Sonic Mania в цифре стоил 300 рублей, а на физике 3000 рублей, предпочёл второй вариант. Какую-то странную дичь про окирпичивание сыча несёшь
В общем-то, да. Игры на картриджах, часто бывает, что при первой вставке картриджа в консоль вообще ничего не докачивается, даже патчи, потому игра была доделана перед релизом и они не нужны. Если патчи есть, то для несетевых игр обычно небольшие. Две минуты и можно играть
Ну таким анонсом что угодно можно представлять))
"Наш редакционный мозг давно занимает один вопрос: когда в конце концов восторжествует вселенская справедливость и Натан Дрейк отправится на покой. За последние пятнадцать лет эта Лара Крофт в мужском обличии должна была надоесть хуже горькой редьки, но поди ж ты - всё равно эти игры кто-то покупает и играет. Uncharted 5, по большому счёту, мало чем будет отличаться от других игр серии, за исключением того, что действие теперь происходит в <countyname>, а пререндененные катсцены теперь идут в 4к 60 ФПС без просадок. Ах да, сюжет снова будет имитировать зрелищный приключенческий боевик, отбирая у игрока управление на десятки минут".
В том то и дело, что "гопотема" - заметная часть любой культуры. Причём не только в бытовом или поп-культурном плане, "гопотема" - важная часть и европейской высокой классической культуры. "Быдло" разных времён увековечено в картинах Брейгеля-старшего и Босха, в произведениях Боккаччо, Чосера, Рабле, Сервантеса... На средневековой французской "фене" создана поэзия Вийона, которой вдохновлён весь европейский романтизм, от штюрмеров до Лермонтова. Без "гопотемы" невозможно представить Марка Твена, или Диккенса, или Зощенко, или Платонова, уж тем более Шаламова, Бёрджесса, Паланика. Трудно себе представить и мировой кинематограф без "Однажды в Америке", без фильмов Пазолини. Постсоветское кино без Балабанова. Не то чтобы я ставлю "Сталкер" в один ряд со всем этим, повторюсь, не играл. Просто не понимаю, как можно, будучи "человеком культуры", отрицать эту тему, свысока смотреть на неё, кринжевать с изображения бандитского, гопнического и уж тем более совкового. То что "ровные пацаны" ставят музыку Нино Рота на звонок, не делает эту музыку хуже. "Гоп" тема в игре не изменит моего мнения о ней
Странно как-то. Это как если бы американец кринжевал с San Andreas, или японец с серии Yakuza. Всё это часть культуры, и советские атрибуты тоже важная часть культуры всех постсоветских стран. И гопота, и преступность, их особенности, специфика. Люди из СНГ с минимумом клюквы создают эти образы. Это же хорошо. Правда, я тоже ни в одну подобную игру не играл, если что. Просто комментарий со стороны
Нинтендо: готовит к выпуску одну из лучших видеоигр в истории индустрии, которую одна из самых опытных и искусных команд разработчиков в мире делала в течение пяти лет..
Российский игрожур делает анонс: )))
Почему только на ПК? На Свиче отлично NES-классика играется. Там вообще 256 на 240
Поскольку это миф древней политеистической религии, не основанной на едином тексте, мы не можем сказать, что является той самой "действительностью", с которой можно что-либо сопоставлять. То, что мы сегодня знаем о Зевсе и Геракле (Геркулес - это римское имя этого героя) - более поздние переложения как правило известных нам авторов, причём, сохранённые через десятки порой сильно искажённых списков (переписываний исходных древних текстов). Геракл, например, есть в "Иллиаде", сегодня бы сказали, в виде камео) А историю его подвигов мы знаем по другим, посвящённым ему произведениям
Классный пост) Поставил лайк.
Скажу только, что переосмыслять культовых героев с бесконечными отсылками придумал ещё Гомер почти три тыщи лет назад. Его "Иллиада" по отношению к древнегреческому мифу состоит из этого чуть менее чем полностью) И вышло так, что значительную часть древнегреческой мифологии мы знаем по Гомеру, а вот какую дичь втирали жрецы античных храмов доверчивой пастве (так сказать, первоисточник) не узнаем уже никогда.
И эта тенденция в искусстве с тех пор никогда и не прекращалась
В общем-то, да, но для конкретно тебя это будет далёкое будущее. Если очень грубо, то он будет лететь до этой удалённой точки, допустим, сто тысяч лет и будет смотреть в прошлое Земли на одну тысячу лет (это если удастся развить такую огромную скорость) Ну, и ещё тысячу лет займёт путь сигнала назад. Так что люди на Земле получат фотки того, как она выглядела две тысячи лет назад, когда и отправляли команду сделать фото.
Года три назад осенью фотографировал. Оригинал сейчас не нашёл. Пережато What's app'ом, к сожалению
У Нинтендо игра могла обматерить тебя, если ты вставил дискету в Famicom Disk System не той стороной, ещё в восьмидесятых)
Продолжу таскать сюда эти по-настоящему достойные внимания обложки игр Sega Master System. Разочарован, что не увидел их в ролике
Лови ответку
Экзы Нинтендо с тобой бы поспорили. Вот уж где разнообразие, и всё при этом хиты:
3d платформер для всех - Super Mario Odyssey,
Казуальный 3d платформер - Kirby and the Forgotten Land
2d платформер для всех - New Super Mario Bros U,
Казуальный 2d платформер - Yoshi's crafted world
Хардкорный 2d платформер - Donkey Kong Country
Хардкорный фансервисный файтинг-броулер - Super Smash Bros
Казуальный файтинг с моушн-управлением - Arms
Классический фансервисный файтинг - Pokken tournament
RTS с элементами адвенчуры - Pikmin
Фитнес игра с элементами адвенчуры - RingFit Adventure
Фитнес игра с элементами ритм-игры - Fitness Boxing
Ритм-рогалик-пазл-адвенчура - Cadence of Hyrule
Аркадный рейсинг (картинг) - Mariokart
Классическая метроидвания - Metroid dread
Классическая адвенчура - переиздания Зельд
Экшн от третьего лица в открытом мире - Ботва
Сетевой шутан - Splatoon
Сетевые казуальные игры - Tetris 99 и Pacman 99
Классическая JRPG - Xenoblade Chronicles
Тактическая JRPG - Fire Emblem
Более близкая западному игроку экшн-RPG - Astral Chain
Шутер от первого лица с пазл-элементами - серия Metroid Prime, продолжение которой в разработке
Переосмысление поинт-анд-клик квеста через добавление платформенных и экшн-элементов - Luigi's Mansion
Бесконечный фансервисный онлайн платформер-конструктор - Mario Maker
Слэшер - Байонета
Классические пати-игры - серия Mario Party
Спортивная пати-игра - Nintendo Switch Sports
Фансервисная спортивная пати-игра - Mario Strikers Smash Football
Нестандартная пати-игра - WarioWare
Пати-игра технодемка - 1-2 switch
Гача-коллектоблс (без гачи и доната)) - серия Покемон
И я, наверняка, не всё вспомнил. Большая часть из этого разработана студиями Нинтендо и издана Нинтендо.
В общем, если уметь, то можно и с жанрами экспериментировать, и стараться разные жанры охватить, и продавать это всё миллионными тиражами. Поэтому говорить о нишевости экспериментальных игр как минимум странно, при таком примере
Я тут в конкурсе обложек постил шедевры с Sega Master System. В их стиле никто не пробовал современные обложки рисовать?)
Титанический труд художника буквально продаёт игры сам, даже если геймдизайнеры и программисты наложали
У Сплатуна сейчас не двадцать миллионов, но тоже неплохо. Серия стартовала на провальной консоли не так уж давно, уже во времена господства колды и батлы, но не была заброшена.
Кстати, в вииюшный Сплатун можно до сих пор играть, онлайн бесплатный, сервера работают.
Всё ещё непонятно, что плохого в том, что Сони будет делать нишевые консоли и нишевые игры (я сейчас про игроков, которые здесь здесь зачем-то оправдывают позицию менеджеров, а не про менеджеров). К тому же Нинтендо показывает, что якобы нишевые игры могут быть успешнее якобы мейнстрима. Такой вот парадокс, но это факт: Смеш - самый популярный файтинг в истории видеоигр (Мортал со Стритфайтером, может, только вместе взятые на всех платформах имеют соотносимые цифры продаж), Мариокарт - кажется, самый популярный рейсинг в истории видеоигр (не Форза, не НФС, ну и уж тем более не Гран Туризмо), Сплатун - один из самых популярных онлайн-шутанов в мире, Ботва - один из самых популярных экшенов от третьего лица в открытом мире.
Так что да, ничего плохого в совете придумать свой шутер с блэкджеком нет. Нинтендо же смогли, имея инсталбазу чуть больше десяти миллионов на тот момент. PS5 уже продана большим тиражом