Советую вашему штатному программисту прочитать про хеш-функции
Ассоциация нейронных связей в мозге обычного, не обременённого ежедневным вдыханием дженкема человека говорит, что этот "стилёк" - графоманские записки школьника с двача.
И кстати, такой диссонанс конкретно в FNV чинится простым повышением уровня сложности. К примеру, пресловутый снайперский билд со 100%-м критом становится очень дорогим, практически каждый выстрел бб патроном - годовой бюджет Кламата. А в мели-билдах ты будешь умирать, умирать, умирать...
Добро пожаловать в отыгрышь. Это не нарративная проблема, это проблема твоего персонального ролеплея. Видишь ли, автор, есть такая штука как игровые условности. Невозможно создать идеально сбалансированную ролевую систему с возможностью отыгрыша. К примеру, в системе special ВНС+ИНТ+энерг. оружие билд обречен практически всегда быть сильно хуже, чем билд на ВСП+УДЧ+Легк. оружие.
И если ты создаешь имбалансный билд манчкина, который эксплойтит перки, то нечего пенять на игру, если она никак не реагирует на твои 10-ки в special и 500 увс.
Ммм, докса, то самое издание, которое совсем недавно выпустило статью в духе "хай ду ю ду, феллов кидс, а вы в курсе, что геймеры - Гитлер?"
Перечитал первый абзац 4 раза. И только чтобы понять насколько же плохо написана эта статья. Это пиздец, товарищи.
Я так понимаю, в статистику не попали подписки геймпасса. Необъективненько, а с другой стороны, как это вообще можно учитывать? Единственное, что мы можем сказать уверенно - Sony для Японии мертва. Вопрос на миллион: почему Сони позволили себе просрать Японию?
Эм, а почему бы просто не отдать цифру на откуп Яше? Или это соревнование между европейским и российским офисом: кто больше копий продаст?
Да куда уж там JRPG до баггерфоллов. При том, что это отдельный жанр со своими механиками и разными уровнями сложности. Ну просто 0/10, куки кликер какой-то, тфу.
Я готов платить за контент и сервисы как за услуги, быть лояльным платформе и идеологическим лицушником. До того момента, пока платформодержатель выполняет свои обязательства. Но не дай бог они необоснованно или ради искусственного убийства платформы расчехлят банхаммер(не путать с отключением серверов). Я тогда все те деньги, которые мог бы принести им вкину в донат хоумбрюшникам и пиратам. Считаю это морально и экономически оправданным.
В мегаменах, каслваниях и прочих 2d-метроидваниях нет совершенно ничего сложного, чисто расковырять паттерны боссов. А вот с вариативностью не все так хорошо, как в DS. Например, если в тех же метроидах сиквенс-брейки встречаются довольно редко(а в поделках от конами почти не), то в соулсах можно поменять порядок прохождения, т.к. тебе не обязательно иметь к концу игры все способности/ключи. Этим они и цепляют. Если первое прохождение вводит в контент, то последующие NG - это около 100-200 часов "ого, а можно было так".
В драйвере можно режимы цветности попереключать попробовать. У меня на nVidia та же проблема была, переключил режим в 8bpp и все нормально.
А какие теперь преимущества у твича остались вообще перед ютубом?
В 6-м поколении был прецедент закрытия сервиса скачивания у той же Sony. Да, локально в Японии, да, сервис провалился, но прецедент есть. А nintendo вообще еще с Famicom такое проделала.
Так что глупо закрывать на это глаза, диск - это осязаемый предмет у тебя на полке, а онлайн-копия - набор байтов где-то в ЦОДах у продавца.
Т.е. ты покупаешь буквально право скачать с конкретного сервиса, сервера которого могут в одностороннем порядке прикрыть, заставляя купить тебя еще одну более новую консоль, чтобы купить в её сервисе право на скачивание слегка обновленной версии в лучшем случае. В худшем, это та же кучка байт, но с эмулятором или вовсе недоступность тайтла(привет, классический GoW на ps4).
Ну да, консоль, ориентированная на онлайн-сервисы превращается в тыкву. Поэтому DLC - зло, нефизическая копия игры - не твоя, а скачиваемые патчи и обновления говорят о низком качестве на релизе.
Поэтому вот небольшой гайд, как не попасть в такую ситуацию:
1) Не брать предзаказы/в день релиза.
2) Брать на физичке.
3) Брать полное издание, когда вышли все допы и патчи.
4) Бэкапы - не панацея.
Скорее они скажут, что у автора большой... прибор и на этом конфликт исчерпается.
Все ремастеры и ремейки с PS1/PS2, которые я хотел увидеть я уже увидел. На консолях от Nintendo.
Потому что НЕХ сложно сопереживать. Вряд ли ты рыдал как сучка, когда в оригинальной части закоррупченый гештальт ребенка рыдал над грудой металлолома, в которой проснулся материнский инстинкт, но это мы узнаем только на втором прохождении.
Дизайн андроидов - это метафорическое отражение сути единиц.
A2 и 2B - боевые единицы, непосредственно воюют с машинами. Фигуристость отражает мобильность. А так же любовь автора к жопам.
9S - очень смазливый юноша, что как бы намекает на любовь автора к ма^W символизирует природу сканеров - любопытство и тяга изучать мир. Как ребенку, которого еще не испортила школа квадратно-гнездовым методом получения информации.
Эти единицы так или иначе действуют на поверхности, и поэтому повязка-визор на глаза тут как символ слепости к *твисту*, хотя все на поверхности кричит об этом.
Операторы - невзрачные девушки, с перекрытым ртом, всегда за компьютерами и в целом кабинетные мыши, изучающие информацию. На поверхность им выходить незачем. Символика повязки тут проста - видят они много, но сказать ничего не могут.
Командер - грудастая тетка(смахивающая на Зиро из DG3), несущая в себе всю боль и безысходность от знания *твиста*. У неё единственной нет никаких повязок на лице, что говорит о том, что несмотря на отсутствие "ограничителей", её цель подразумевает знание *твиста* и огорождение других андроидов от этого знания.
Но если не искать глубинный смысл, то жопы красивее очередной груды металлолома.
Интонирование в повествовательной части супер, мягче, чем у Головина, а вот в диалоговой части очень спорно. Сам Белый Волк передан как надо, а вот трактирщик немного разочаровывает.
Я видимо чего-то не понимаю в этой жизни: есть замечательный оригинал, который запускается на современных ОС. Механики её превосходны, каждая пушка имеет импакт. Графоуни для 1900-го века до нашей эры был неплох. А самое главное - атмосфера разрушенной лаборатории, вторжения, другого мира и прочего body-хоррора.
Что предлагает BM? Графон 2 халвы, движок 2 халвы, механики второй халвы, звуки второй халвы, ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛ ПОИГРАТЬ ВО ВТОРУЮ ХАЛВУ, ТО Я БЫ ВЗЯЛ ВТОРУЮ ХАЛВУ. Почему нельзя было просто взять и не сохранить стилистику первой части? Почему эти галимые отсебяшные шейды локаций? Что со звуками? И почему нельзя перенести управление из первой халвы? Почему нельзя повторить пушки из первой халвы? Где мой реактивный лом?
Короче, это всё-таки мод на HL2, кто бы что не говорил. Да, ребята молодцы, колоссальная работа, все дела, но еще на ранних трейлерах было понятно, что авторы пошли куда-то не туда. Поэтому знакомиться с первой частью лучше с первой части.
О, а вот и топовая аналитиха на топовую аналитиху подъехала. При том, что защищать новую игру на Gamebryo с такой производительностью, с такой шовностью, с такой скудной графикой, с всё теми же багами, что и в F76, ограниченностью в сравнении с другими играми в 2023-м крайне странно. Особенно весело смотрятся эти загрузки на фоне той же Зельды, которую тут тоже все нахваливали не глядя.
У Лоева типичный игрожур-момент, а у данного "автора" болезнь уже спрогрессировала до стадии: "Деточка, дай я тебе кое-что расскажу... Куда лезешь?.." СДД - сожрите друг друга.