МГТС (МТС) или как их там называть? Они намеренно ограничивают скорость ? Или у меня паранойя ? Доброго времени суток дтф. Началось все пару месяцев назад , раньше подобного я не замечал. Пользуюсь услугами вроде бы с 16,17 года. Не помню уже точно. И меня все устраивало , интернет почти не падал , скорость была вроде бы та что заявлена по тарифу. Но вот недавно, интернет стал достаточно часто отлетать. Не на долго. Секунд 20.30. Будто кто-то решил сделать быстрый реролд. Звонил им , писал в поддержку. Отписывались мол « мы обновляем параметры линии» и тд. Но вот вчера. Вчера после такого вот скачка я стал скачивать в Стиме игру. Решили мы с пацанами суровым мужским коллективом отправится покорять море воров. И я обнаружил что скорость скачки значительно меньше того что должна быть. А именно 10 Мбайт/с. Ну как бы ок , в целом то скорость нормальная. Но проблема в том что обычно она доходит в Стиме до 30,40 Мбайт/с. Как к слову и на известных ресурсах. (Вспоминая что недавно кое что там изучал и качал , там скорость тоже была в районе 10-8. Но подумал дело в раздаче). Решил написать в поддержку. Приложил скриншоты мол вот так и так. Что за безобразия. Они начали мне говорить что у вас проблема с кабелем. Мол 4 вместо 8 , что вообще еще и проблема в моей сетевой карте , и что на портах у меня скорость не соответствует тарифу. На то что я им говорю что раньше буквально сцука сегодня , все работало хорошо. И что кабель у меня 8 жильный и сетевая у меня хорошая ( наверное я хз). Они сделали « обновили параметры линии» ( что это кстати такое вообще ?) и о чудо. Все стало хорошо. Все заработало. Скорость вернулась в свое стандартное состояние. Буквально до 23,00 где опять произошло отключение интернета на 20-30 секунд и скорость снова упала;). Что это такое ? Это у меня с кабелем проблема ? Или МТС (МГТС ) бездари ? Я не программист но что-то у меня сомнения.

22
19 комментариев

МТС как и любой провайдер будет отмораживаться что проблема не их.
У меня как то 2 недели подряд, РОВНО в 21.00 КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ отпадал интернет. И возвращался после звонка в ТП.
Каждый божий день в 21.00 мне доказывали что проблема и в роутере(пришли поменяли), и в кабеле моём, тоже приходили меняли ... после 6 визита монтажников уже стали доказывать что и комп у меня мусорка ...
И где то день на 15-16, после очередного отвала мне такие:
"А да вы знаете, у нас проблемы на оборудовании, они массовые, вы не одна жалуетесь, мы работает над исправлением." И проблема исчезла.
Т.е., КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ звонит человек 100500 и говорит нет инета, и у всех одни симптомы, и они такие - у вас комп барахло, и вообще проблема на вашей стороне) Ну подумаешь в вашем доме ещё 500 таких заявок, совпадение не больше.
Вот и весь МТС.

3
Ответить

Так в том то и дело. Я не против оплатить замену кабеля , и замену роутера. Да я даже сетевую поменяю при необходимости. Если только мне доходчиво и разумно объяснят почему всегда в одно и тоже время плюс минус пропадает интернет. И почему после его включения скорость ниже чем должна. На вопрос к слову « а что будет если вы поменяете кабель , роутер и все на свете а проблема останется? Мне ответили передали дальше техникам!» гениально.

1
Ответить

Разрывы были?

2
Ответить

( не единого разрыва )

2
Ответить

все всегда ограничивают и ограничивали на безлимитных тарифах, сейчас по идее не должны так как трафик платный. Но могу предположить что все равно ограничивают, так как некоторые покупают его очень дешево. Раньше лечилось просто - звонишь в мтс жалуешься на падение скорости - они перестают ее резать.

1
Ответить

« мы не ограничиваем скорость» это их ответ. Так вот и развивается паранойя

1
Ответить

Так речь же про домашний интернет )

Ответить