Unity Developer\Game Designer. Работаю над Hyper Casual/Idle играми.
Рад был помочь. По поводу прокачки, совсем забыл про разные рейты. Можете спокойно идти на х5 и не парится, как порекомендовал autrigger.
Можете спокойно брать классы, которые вам нравятся и особо не заморачиваться с сетапами. Но в идеале конечно подобрать классы так, что бы вы могли вместе ходить в подземелья по 5 человек: танк(воин, паладин, друид), хил(паладин, жрец, друид, шаман )и 3 дд(все классы).
С начала игры вам нужно просто добить 80 лвл, желательно по ходу прокачки также выкачивать профессии. Дальше там одеваться пве или пвп, в зависимости от ваших предпочтений. Можно и то и другое делать, если время позволяет.
По версии, на мой взгляд 3. 3. 5а уже достаточно устарел и новичкам там достаточно сложно начать из-за унылой прокачки образца 2004 года. Тут можно просто не добить 80, не выдержать и бросить. Я сам, когда начинал, раза 4-5 бросал на каче, а это был ещё 2009-ый год где-то. Когда добил 80-ый я конечно на игру подсел очень серьезно.
Да и на оффер я не играл, в целом особо по этому поводу не переживал. 3 3 5 уже тогда был очень стабилен и работоспособен на фри серваках, сейчас так вообще я думаю отличий от оффа нету.
Вообще тут очень в тему картинка с гендальфом - бегите, глупцы) Игра очень требовательна к времени и в целом очень устарела на мой взгляд. Я недавно пробовал офф, поигрался месяцок и удалил, просто потому что все эти игровые механики и сама игра безнадежно устарели.
Хотя конечно ВОВ игра стоящая, особенно на 3.3.5, сам я лет 5 играл с перерывами разной длительности, но это было так давно, даже не знаю, как это будет сейчас восприниматься с таким обилием различных онлайн игр на любой вкус.
Был весьма приятно удивлен, попробовав данный проект. Интересный и оригинальный сеттинг, выдержанная атмосфера и довольно много удачных нестандартных для жанра решений и механик. Некоторые обыденные механики очень круто обыграны, как например хил за счёт укуса гражданского.
Геймплейно все очень бодро и скилы очень гармонично вписываются в игровой процесс. Это не очередной клон клона баттлрояля, разработчики действительно постарались привнести в жанр что то новое и как то иначе его преподнести, за что им большое уважение.
Играю с друзьями в нее каждый вечер теперь)
Стоит отметить, что она ещё только в раннем доступе, и несмотря на это на моей rx560 работает очень стабильно, и каких то багов критических я не заметил.
На мой взгляд для того, чтобы остаться на плаву и не умереть ей нужно добавить какой то геймплейной глубины. Но это в принципе проблема всех баттлроялей. Сам я играл ранее в пабг и варзон и забросил из-за отсутствия каких либо внутриигровых целей. В пабг для этого достаточно было сделать достойные награды за позиции в рейтинге, в варзоне - хотя бы просто этот рейтинг добавить.