Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Ну что же, 43 часа кайфа, и я это сделал. Ну ладно, кайфа было часов 40, а последние несколько пришлось добивать ряд ачивок, что уже было душновато.

Я вообще не фанат ачивок и платин. Мне нравится эта концепция, но, во-первых, зачастую лень долбить игру после прохождения только ради ачивок, а во-вторых, если у тебя нет кучи друзей в стиме или другой платформе, кому это всё показывать? В итоге за всю историю это лишь моя пятая платина, и только вторая непосредственно в Steam. К слову, это что-то многое о моём отношении к Control.

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Contol мне очень зашла. Я уже проходил её на PS4, но тогда без дополнений. Тут же как раз была распродажа, купил, забросил нафиг Вальхаллу, которая к тому моменту уже надоела и окончательно убедила меня, что Assassin's Creed — это не моё, и повторно погрузился в шикарный и невероятно атмосферный Старейший дом.

Control — та достаточно редкая игра, от которой можно получать удовольствие двумя совершенно разными способами: боёвкой и лором. Ещё, безусловно, визуально, но играть в игру только ради этого вряд ли кто-то будет. Мне повезло, так как мне зашло и то, и другое. Тонны записок меня нисколько не напрягали, напротив, я искал и читал всё, и вовсе не для ачивок. Визуальная составляющая, которая вообще отдельная история, отлично дополняет атмосферу таинственного места, которую формируют в том числе все эти записки.

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Читал где-то в каком-то обзоре, что ареол таинственности по факту намного сильнее, чем таинственность самой истории, но тут согласиться не могу. Сюжет достаточно интересный, тут есть, чему интриговать и относительно чего задавать вопросы, а дополнение The Foundation блестяще расширяет лор. Хотя соглашусь с тем, что ряд вопросов остались вообще без ответов или даже намёков на них. Но вторая часть будет, так что очень надеюсь, что ответы будут там.

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Картинку Control выдаёт особую, тут прям можно учиться фотографировать архитектуру и геометрию (скрины, к слову, ещё со времён прохождения на PS4). Отдельно хочется выделить разрушаемость. Когда ты можешь отстрелить столу ножку, и тот завалится на бок — этого очень не хватает во многих современных играх.

В общем, это не обзор и даже не мнение, а просто пост, который пишу из-за получения платины чисто для себя. Ну и как дань уважения шикарной игре.

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

После Control, к слову, я понял, что очень хочу поиграть в какой-то шутер с шикарной реализацией стрельбы. В Control всё-таки боёвка классная комплексно, а пушки сами по себе ощущаются так себе. Сейчас играю в Marvel's Guardians of the Galaxy (это просто разрыв мозга), так тут пушки ещё более пустые, прям физически хочется запустить какую-то батлу или что-то такое, чтобы просто пострелять.

2828
25 комментариев

Карту в игре делал ПИДАРАС!

7
Ответить

ну я ругаться не буду, но в целом согласен - карта ужасна. наверное, одна из худших в современных играх) правда, на самом деле лично я быстро привык и в большинстве случаев ориентировался без особых проблем.
разрабы вроде говорили, что изначально хотели вообще без карты, так что, видимо, просто не успели сделать её нормальной. хотя хватило бы просто возможности менять этажи, и всё стало бы хорошо

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А мне как то не зашло.
Хотя люди в комментах меня предупреждали что игра очень душная.

1
Ответить

каждая игра на любителя. что-то более массовое, что-то - менее. в Control действительно есть, с чего заскучать, если не заходит концепция, атмосфера и сюжет. мне зашло, я рад)

1
Ответить

Мне интересно, люди, который считает Сэма Лейка за хорошего писателя, какие книги читают?

1
Ответить