Ренегаты представляют "Капитан, улыбнитесь!"

Предлагаем вашему вниманию наш труд этих трех недель.

Ренегаты представляют "Капитан, улыбнитесь!"

О чем игра?

"Капитан, улыбнитесь!" - это тайм-менеджмент про решение проблем на пиратском судне. Вы - старый пират, угодивший после смерти в море мертвецов. На старом корабле вам предстоит выбраться в мир живых, однако есть одна загвоздка... вы бестелесный призрак! Но не унывайте, ведь в вашем подчинении верная команда скелетов, которые, к сожалению, не много понимают в корабельном деле. В каждого из них вам придется вселиться и объяснить, что ему делать, на что у вас не так много времени, ведь вам предстоит отбиваться от кракена, избегать столкновения от скал и, конечно же, драить палубу!

Ренегаты представляют "Капитан, улыбнитесь!"

Как играть?

WASD - для перемещения по палубе

E (на клавиатуре)/A (на геймпаде) для того, чтобы вселиться в скелета/назначить скелета на нужную работу

Shift - ускорение

Чем мы гордимся?

1. Механика взятия под контроль скелета и последующие назначение на нужную работу. Множество задач, за которыми нужно следить игроку

2. Крутые анимации и арт-дизайн

3. Бодрый геймплей и постоянное изменение внутриигровых ситуаций

4. Настройки всего и вся, а также обучающие видео

5. Попугай, как самый веселый элемент игры

6. Динамическая смена дня и ночи

7. Возможность управления через геймпад

8. Превосходная музыка и звуки

9. Ачивки)

Что мы не успели или хотели бы реализовать?

1. Обучение скелетов (чтобы назначить их на нужную работу, им нужно показать как это делать, а не просто нажать на кнопку)

2. Большее количество разнообразных врагов

3. Большая взаимосвязанность разных задач и общей внутриигровой экономики

4. Уменьшение влияния рандома в игре

4. Кооп

Отдельное извинение нашего программиста за все баги в игре)

Где скачать?

Вот здесь:

Геймплей

"Капитан, Улыбнитесь!"

Сделано командой "Renegades"

Состав команды:

Михаил "MishKor" Коречин - Гейм-дизайнер

Семён Зуев - Гейм-дизайнер

Роман Богданов - 2D художник

Денис "Sannet" Шуплецов - лид-программист

Николай Данилин - программист - discord: Leshiy_ND #7870

Илья "militseyskiy" Черней - программист

Борец "War" Владислав - моделлер

Сергей Куликов - моделлер

Александр - моделлер

Temakichi - аниматор - discord: Temakichi#1201

Алексей Козубовский - Звукорежиссёр/Композитор - @Beep.up

Змеева Марина - саунд-дизайнер - tg: @ThomasWilliam57

Объедкин Евгений - саунд-дизайнер - tg: @ivgen

2525
30 комментариев

the best game of the games

7
Ответить

Это было эпичное приключение) Я рад что поучаствовал в разработке этой игры и в этом джеме! Извиняюсь что не смог пофиксить все баги, но это лучше, чем было неделю назад)))

7
Ответить

Классный проект, потенциал оч хороший, но баги... То после вселения переместишься в центр корабля, то вообще вселиться нельзя. Скелеты на команды реагируют раз в три попытки, либо вроде реагируют, но на самом деле ничего не делают, надо назначать снова.
Арт, модельки и анимации хорошие, разве что скелетам нужно было сделать несколько разных анимаций в зависимости от того, чем они заняты.
По геймплею:
-В обучении тизерили разные типы скелетов, хотя по факту, я так понимаю, он всего один - однорукий, ну либо мне так повезло, тогда косяк. Жаль;
-Скелетов всегда хватает, никогда нет такого, чтобы срочно нужно было перекидывать скелетов с одного дела на другое, например со штурвала на починку. Стоило добавить больше разных дел, чтобы рук (матросов?) вечно как бы не хватало;
-Пушки заряжаешь разок заранее, потом стреляешь, когда появляется кракен, тут же перезаряжаешь, никаких двух скелетов не нужно, очень просто вышло.

5
Ответить

Да, баги портят впечатление, к сожалению опыта команды не хватило чтобы исправить их в срок.
На счет скелетов, великий рандом решил не показывать тебе других, по факту безруких всего двое, у одного нет левой руки у другого правой.
По балансу да, получилось не очень хардкорно, по идее скелеты должны были чаще умирать, чаще всего они вообще не умирают.

3
Ответить

Выпустили версию с фиксами. Просим заценить всей командой)

1
Ответить
6
Ответить

Восславься Amogus, мы сделали это!

5
Ответить