Геймплей довольно унылый. История неплоха.
Окей, хайп
Если дынду считать за настолку, то да. Убил одного из игроков, почти убил второго.
)
Если рассматривать с точки построения сюжета и логичности происходящего - да, наруто лучше.
Хз, проблема сололевелинга в том, что герой очень быстро перестает шевелить мозгами и очень быстро становится ОП и мессией. Никакой угрозы проигрыша, никакого челленджа, ГГ просто приходит и разносит лица. Единственное что тащит манхву - рисовка.
Зачем смотреть кино, если можно читать обзоры про него
Что такое SMT - это покемон для взрослых, где вместо зверушек ты отлавливаешь мифологических существ, демонов и богов.
Все обиженные, все обвиняют друг друга во всем, следят не за своей игрой, а за другими.Я в первый год овера точно такого не припомню.
Овер был платный. Это служило небольшим фильтром. А так, много народу играет, поэтому больше всяких игрунов в чат.
А вот по поводу правок немного не согласен. Точечные баффы и дебаффы - вполне норм по большей части. Не стали рубить с плеча, а подправили циферки и жить стало лучше. Соколиного и Хелу понерфили достаточно, чтобы они не были инстапиком.
Не, просто ты написал про дикие проблемы с балансом, тыкаешь в этот баланс как в причину не играть, но ни одного конкретного примера привести не хочешь. Звучит так себе.
Биполярка ЧП: либо влетает мордой в стену, либо соло разбирает хилеров, так что те боятся со спауна выйти.
"Дикие проблемы с балансом" "Примеров нету."
Окай.
Конкретные примеры можно?
Ну, бывают такие игры, к сожалению. А бывает что вы стомпите врагов без шансов.
Ну, таки вопрос - какие игры в жанре мусоу у тебя в топе, автор?
Хз, я бы не сказал, что для каждой кампании нужен подсчет веса. В дынде есть правила, которые позволят чуть ли не UnReal World настольный сделать, но принесет ли это фан?
Просто представьте, что каждые 3 месяца вы должны тратить 40 часов на одно и тоже занятие
Скипа кампании не будет. У них там ИДЕЯ что кампанию проходить в 10 раз будет так же интересно, как и в первый.
Если их работа и так приносит пользу, то какое значение - работают они за деньги или идею? Тем более, такой постулат можно растянуть на любую профессию. Чой то мусорщики не идейные, чой то ассенизаторы хотят денег, и тд
А должны работать за идею?
С такими технологиями да какой нибудь симулятор езды на автомобиле. Воспроизведение почти любой точки в мире. Эх, мечты.
Есть еще неплохие:
Gosu - комедия про мурим.
Peerless Dad - батя-одиночка пытается прокормить детей в мире мурима.
Dimensional Mercenary - чел выполняет посмертные желания клиентов.
Dungeon Reset - про то, как человек-экскаватор строит жизнь в отдельно взятом подземелье.
Keep a Low Profile Sect Leader и All Hail Sect Leader - челы делают свою секту самой крутой. Стандартно, но забавно.
Weak Hero - жестокий мордобой корейских школьников.
Сразу вспомним классику тогда: https://www.youtube.com/watch?v=47JKejm3P3A
Синопсис дан к World after the Fall а трейлер манхвы Beginning after the End.
Да
Интересно, а они пофиксили рандомные вылеты игры.
Я поймал себя на том, что получаю удовольствие от мери сьюшного фанфика
И в чем проблема? Если написано хорошо и тебе понравилось читать, то пофиг, не?
Странно, что указал Апокалипсис, но не указал, что это продолжение SMT 4. Если уж и играть то, то все таки надо начинать с Shin Megami Tensei 4.
Какой сезон, такой и топ, видимо.
)
Странная мелочь, которая раздражала, когда смотрел видео по игре - ГГ вырубала штормтруперов ударом кулаком в шлем.
ПВП в дынде. Интересно, однако.
Хайрезы не умеют поддерживать свои игры. Паладины в плане игровых возможностей на голову выше овервотча, но вот техническое состояние игры и малое количество карт - такое себе.