Интересно послушать от издателя про монетизацию и продвижение платных приложений.
С маркетингом для ф2п все более менее понятно. Прототип, тесты на живой аудитории, закупка трафика и т.д. А насколько это актуально для платных приложений? Как издатели их продвигают, насколько им интересно с ними работать? Понятно, что гиперказуалки прибыльнее и с ними работают охотнее, но есть же игровые механики, которым не подходит куча рекламы и внутриигровых покупок...
Интересно послушать от издателя про монетизацию и продвижение платных приложений.
С маркетингом для ф2п все более менее понятно. Прототип, тесты на живой аудитории, закупка трафика и т.д. А насколько это актуально для платных приложений? Как издатели их продвигают, насколько им интересно с ними работать? Понятно, что гиперказуалки прибыльнее и с ними работают охотнее, но есть же игровые механики, которым не подходит куча рекламы и внутриигровых покупок...