Небольшой блог начинающего сценариста кино, сериалов, игр и комиксов. Мой бусти: https://boosty.to/scawriting
Да, я вот тоже хотел уточнить, что по статистике 99,99% мужиков, парней и мальчиков первого типа имеют гомосексуальные наклонности.
Тебе в Твайн тогда
Я так понимаю, ты сценарист, который своими силами хочет игру бацнуть?
Подарите ключ на Вуконга пазязя
подарите ключ на эту игру пазязя
Хоть прошло много времени, все-таки напишу, то как лично я бы (как игровой сценарист) написал эту статью:
Как попасть сценаристу в уже разрабатываемый проект?
Никак.
Как попасть сценаристу в геймдев?
Встать у истоков какого-то проекта.
Как разработчик игр и сценарист кино в одном лице, я не могу с них. Кино про разработку игр?) Вы че ребят, угараете. Все сведется к тому что проблемы самой разработки игр будут либо опущены, либо примитивизированы до невозможного а на передний план выйдут отношения в команде и любовные линии. Хотя не есть еще варик. Они сделают оооочень нишевое кино, которое не окупится.
Ни Программисты(Devs), ни Силиконовая Долина, ни Социальная Сеть, ни Мистер Робот - ни один сериал или фильм связанный с программированием (а игры это все-таки про программирование) не расскажет о выгорании от переделок, о ссорах и спорах, об отсутствии опыта разработки.
Небольшой спойлера вам о чем вам точно не расскажут в фильме про разработку игр:
- как тяжело получать инвестиции внутри России не делая свою игру о России;
- как тяжело работать в рамках изоляции, ведь рынок видеоигр России составляет всего 1% от всего мирового рынка;
- как часто все начинается с группы энтузиастов, которые не имея опыта, хотят делать ААА игру сразу же;
- как люди просирают сроки и переносят даты, потому что на бумаге все смотрелось хорошо, а когда сделали оказалось гавно;
- как мало у нас студий разработки и имиджевых игр;
- как много у нас разработчиков тупых мобильных деньгососалок, где единственными людьми, которым для работы нужен реальный опыт, являются художник, аниматор и маркетолог.
И это я еще так, верхушки посбивал. Но если хотябы одно из выше перечисленного случится в сюжете фильма. Я лично обяжусь донатить каждый месяц 10 000 рублей организации РВИ (с последующей индексацией этой цены).
А можно ссылку?
Бред. Имхо самая щадящая в плане психики это LCHF диета. Жри сколько хочешь все, кроме углеводов и будет тебе счастье.
Животные из зоопарка Нью-Йорка сбежали и обдолбались коксом
Если хотя бы один человек заинтересовался, то статью не зря писал)
Ахаха, спасибо за совет и что прочитали статью
Меня всегда люто бесит, когда разработка ещё не началась, а они уже что-то анонсят. Други, нахуя так делать? Пока вы разрабатываете все поменяется ещё по 500 раз
Что ж... пора писать статью
Персона 5
Да, я сценарист и кое-что смыслю в драматургии, сеттингах и прочем
Автор, нахуй ты говно пишешь? Ты как все эти сериалы смотрел? Название прочитал и хватит? "Содержанки" - понятно, про вебкам.
"Немодельное агентство" про то как чувак влюбился в эскортницу и решил ее "купить", потому что не видит других способов вернуть ее, а разлюбить не может.
В "Жизнь по вызову" эскорт-агентство просто обстоятельство, которое становится почвой для разборок, но не является стержнем сериала.
"Беспринципные" вообще не про тоже самое. Да там поднимают тему секса и измен, но не в каждой серии и истории.
Единственное что подходит к доебу "Хэппи Энд". Вот это про вебкам. Но он тут не просто так, без него не было бы конфликта главных героев.
"Содержанки"... Я даже говорить ничего не буду, можно просто википедию открыть и содержание каждого сезона прочитать
Кря
Спасибо. Не очень понимаю почему некоторые считают, что вот так выглядит смерть компьютерных игр. Я не знаю кем надо быть, чтоб не найти в этом посте достойных игр. Если у вас столько вопросов о низком качестве, изучите рынок разработки получше. Попробуйте сами сделать игру. Юбисофт, Активижн, ЕА и Бетхесда давно в немилости. А играть от релиза да релиза только в игры японских издателей вряд ли получится, они не производят их массово. Если время на игры у вас не очень много, что с учетом нынешней ситуации в массмаркете вы не будете скучать, то могу вас только поздравить, вы счастливый обладатель личной жизни.
Имхо, один из лучших мемов
Побольше бы таких обзоров, очень познавательный контент. Член тоже передает спасибо.
Я играл в эту игру. Ее большой минус в том, что с какими-то девушками не понятно что вас сблизит, а с какими-то очень сильно понятно. Так как покупал эту игру в бандле от Вельс Интеректив, поиграю в продолжение под названием в 10 свиданий
Мне кажется, что уровень ИИ остановится на том уровне, что сейчас. История NFT повторится. Никто не будет ждать, когда ИИ будет делать работу человека лучше или масштабнее. Потому что работу надо делать сейчас, а ИИ будет готов к ней через очень долгое время
Пост не понятно зачем, не понятно для кого. Максимально общие слова без конкретики. А все почему? Потому что все что вам как обывателю и разрабу надо знать о бюджетах разработки игр: нельзя никогда, ни при каких обстоятельствах и даже на глаз сказать сколько денег уйдет на разработку игры.
Можно сделать своей компашкой шедевр за ноль рублей, а можно потратить 200 млн баксов и не дойти до релиза.
А можно для недалеких накатить фактов, че там такого сказали и сделали с анрилом, что он теперь топ по сравнению с юнити?
Итого я купил:
Тургор и Помни от Дыбовского
Hotline Miami обе части
Трилогию халфы
Loop Hero
MGR пять обе игры
Tyranny
BroForce
И ещё знакомой своей подарок сделал: Pathologic 2, Firewatch, Disco Elysium
Хз... В сутках 24 часа, работаешь ты 8, хрен с ним час на дорогу. Вычтем полтора часа на туалет, поесть, помыться. У тебя 13.5 часов на отдых включая сон. Если у тебя 4 часа свободного времени остается, ты дрыхнешь по 9.5 часов???
Сосочки мелкие у японской школьницы из хентая
А по факту времени свободного на 16 часов в неделю меньше.
Я работал 3/3. Да, кайфово, когда можно три дня подряд отсыпаться, кайфово когда три дня подряд можно делать все что душе угодно, только потом тебе три дня страдать по 12 часов. Счет времени на третий месяц теряешь. Если ты еще и не по трудовому договору работаешь, то забудь про слова "отпуск" и "больничный".
Это все очень круто. Но меня из раза в раз удивляет, что люди так стремятся апнуть левел дизайн в играх. Рассказывают про него. Про виды карт, приемы и прочее. Но проблема в том, что вы не с тем боритесь. Если есть методичка по левел дизайну, не ждите что все повально будут делать по ней игры. Каждая команда разработки преследует свою цель. Если вы видите, что что-то сделано не по методичке, то возможно так оно и нужно разработчикам.