Godot, пиксели и Дыра (I)

Сидел я, местами работал, местами пилил свой игровой проект (достаточно масштабный долгострой про караванщика), общался в разных чатиках - в общем, обычный рабочий день. И что-то так всё лень было... Ну, бывает - мотивация куда-то уходит, на улице ещё холодно.

Не хотите ли совершить путешествие в Дыру?
22 показа
1.1K1.1K открытий
33 репоста

Чувак, страдаю такой же хренью. Могу делать только долгострой. На одну дверь могу тратить по три дня, пока она не будет открываться так, как я хочу, при этом проигрывая все те анимации, которые может выдавать персонаж.
Когда я отправлял игру на грант, я поставил себе сроки, доделать презентацию до конца месяца. Отбросил все ненужное, перестал вымерять каждый угол поворота по сотне раз при различных ситуациях в геймплее и выдал отличную презентацию.
Жаль, что анрил может только во все динамики кричать, что выдаёт мега гранты, по факту, даже не смотрят проекты. Есть десятки форумов, где в пакеты файлов вставляли сигнализаторы открытия, но проекты никто так и не открывал. 
Впрочем, мой проект также никто не открывал и ютуб сиротливо показывает 1 мой просмотр уже много месяцев. 
Но, возможно, это научило меня дисциплине и работе в сжатые сроки. 

Ответить

Ай фил йор пэйн, бро :)

Ответить

Дедлайны никто не отменял, даже при работе в соло:) Они позволяют не полировать проект до бесконечности (ведь нет предела совершенству), а подстегивают на то, чтобы доделать его к определенному сроку. Это полезно, кмк

Ответить