Тут, как водится, множество параметров, которые позволяют выставить почти что любой эффект. idle_animation и active_animation - нужны для эффектов, вроде контратаки, которые совершаются не в свой ход. Пример - есть скилл контратаки у товарища Альберто: визуально это выражается тем, что он меняет стойку и когда монстр пытается его ударить, вместо этого Альберто сам совершает по нему удар.
Duration - длительность, для долгоиграющих эффектов, вроде DoT, баффов, и прочих радостей жизни. Effect - для визуального отображения скилла, будь то яд, заморозка или что-то подобное.
Ну а formula - она и есть формула, которая с помощью достаточно свежей штуки от Godot, Expression, парсится и выдает число, на которое нужно похилять/продамажить цель.
Спасибо за разбор тех.части - это интересно! А где можно про Expression почитать?
Неужели в документации?)
@Gamedev @Инди @Блогосфера