Только метод инъекции в линуксе как на уровне композа, так и на уровне выхода из DXVK не щадит интерфейсы игр на данный момент.
Всем удачи!
Последний раз включат промокод в 8 вечера по Москве судя по всему
У меня ноут Omen с 2060M
Эх, видимо да. Но меня больше беспокоит что прямого доступа для разработчиков нет, а только стриминг. И есть неееееебольшая вероятность что используются лишь Android Shared Library для своего рода франкенштейна из двух осей. Но да, надежды на это угасают. Особенно грустно это на фоне того как в начале года порадовали китайцы первой Ubunt'ой для планшетов - JingOS.
For all that risk, a developer will only be able to access an emulator running on a remote server in China, though the journalist believes it’s actually streaming 720p video from an actual phone connected to Huawei’s “Intranet”. It’s like Stadia but playing a reskinned Android emulator instead of a game.
Звучит будто бы новый файтинг по персоне будет не самой приятной субстанцией. Вопрос кому Another Gamble при этих раскладах аутсорсят, не Koei'ям же опять? А так больше всего Re:Fantasy интересует.
Я бы попользовался чисто из уважения к разрабам Symbian Belle. Но покупать ради этого Xperia, наверное, безумие.
Ну есть пакеты в которых есть приложения - они работают только если в системе установлены все другие библиотеки и пакеты от которых они зависимы. А Snap или AppImage уже содержат все эти библиотеки внутри, но и размеры на порядок больше. Плюс они решают проблему когда одно приложение требует библиотеку одной мажорной версии, а другое ту же но другой мажорной несовместимой версии (когда в системе нельзя одновременно их установить из-за конфликта).
Выше официальный график привёл. Вроде никакой тайны нет.
Ну мобильные OS на чистом линуксе пока сырые, если ты не покупаешь какой-нибудь Fairphone. Что Manjaro Mobile, что Postmarket. Там ещё много лет пройдёт пока KDE Plasma Mobile обматеерет, так как не думаю что коммьюнити сможет продержать на своих плечах оболочку Unity Mobile. Я уж не говорю, что приложения всё равно все на толстые пакеты придётся перевести по типу Snap или AppImage, так как не осилят мобильные юзеры работу с зависимостями.
Нет, но и на их теликах с часами стоит не Android. Так что всяко не в пустоту. Своя экосистема - это всегда хорошо, даже если твой кремний Exynos тротлящий аж жуть. Излишняя станадртизация ведёт к авторитарному управлению. Из-за этого многие Android приложения не работают без гугла. Хотя Андроид без гугла существует. Не кажется ли это странным?
Другое, но многие хотят слышать то что сами думают, вместо того чтобы почитать или посмотреть в официальную репу OpenHarmony. Судя по прочтённым тут комментариям - для них не существует других операционных систем кроме Андроида и iOS. То что ещё лет пять назад существовала другая мобильная микроядерная ось, основанная на QNX - Blackberry их тоже не волнует, например.
P.S. Ах да, она тоже поддерживала запуск Android приложений. Так к слову =).
Они пишут микроядерную систему и с должным уровнем абстракции могут воткнуть какое угодно ядро. LiteOS используется для класса IoT, для чего-то потяжелее можно и старый добрый Linux использовать.
Код чего выглядит как переименованный? Мне просто интересно? Просто то что у них в личной репе на Gitee, а именно, - сама ось скопированной не выглядит. То что SDK для разработчиков приложений выглядит также - это уже следствие потакания текущим Android-разрабам. Просто мы о чём говорим - о том что под капотом или об интерфейсной части?
Мне вопрос - откуда взялось слово интерпретатор, и в чём проблема собственно? Рекомпиляция, виртуализация, просто эмуляция главных системных API-вызовов. Вариантов запуска вагон и маленькая тележка. Как бы никто сейчас не спрашивает почему на Windows on ARM запускаются теперь Win32 и Win64 приложения, а у Apple M1 на MacOS запускаются приложения для x64. Так что про лес костылей ты маленько погорячился.
XML - Layouts я так подозреваю используются для интерфейсов. Зачем выкидывать старые наработки когда можно довести новый продукт до обратной совместимости?
Да, всего лишь документация и презентации для разработчиков. Приложения для Android тебе может любой пень сейчас запускать. Рекомпиляция в прямом эфире или эмуляция на крайний случай.
Кхем-кхем, с чего бы. Там отдельная микроядерная система написанная с нуля и стоящая уже на теликах и авто. Она там не то что не на базе Android, она не на базе Linux.
Вообще, по сути, общее озеро памяти, создаваемое при помощи Memory Smart Access или же как оно не по маркетинговому - Resizable Bar должно было бы это позволять делать. Но я не в курсе завезли ли для этого добра поддержку.
Они в самом начале много всякого побанили к слову. Так что я думаю они всё же будут точечно работать. Другая проблема что в сторе 1560 доступных приложений, из которых хороших от силы 50-80.
Torrex и внешний хард к твоим услугам. Минус - UWP приложения не работают в фоне. Из-за этого нельзя послушать Я.музыку во время игры.
Так то и на Kodi можно было левые плагины наставить, если что, без режима разработчика.
Ну скомпилированный so'шник с ядром типа libretro есть, вопрос только в том как его подбросить. А вот наличие пакета FS клиента действительно удивляет. Я отдельный файлик с UWP прогой видел только для винды.
Через режим разработчика альфа-ядро libretro RPCS3 прокинуть можно, но пока что не было демо его работы для Xbox Series, так как оно не входит в постоянные сборки.
На самом деле тут должна была работать цепочка. Sony выплачивает неустойку ритейлу, а ритейл юзерам. Никто кроме поставщика не обязан расплачиваться тут.
Раз они теперь в T2, то могут попросить помощи с оптимизацией у Gearbox =)
Я про iPad Pro и последний iPad 2020 - но да, наверное слово "прошка" сильно идентифицируется с PS4 Pro. Извиняюсь.
Ну на последней прошке и обычном последнем паде тормозов быть не должно. Они всё же гораздо мощнее Switch. Притом что в случае с последним не хватало не графических пощностей, а процессорных.
Судя по картинке справа это NANIWATT.
Ну как бы рейтрейсинг там не в первый раз. На чипах Imagination это добро уже было. Ещё аж в 2016 году, если не раньше. Чип с её псевдо-акселерацией был внутри SoC A8 от яблока. Другое дело, что никто этим не пользовался, поэтому всё ограничивалось технодемками, а потом яблоко отказалось от услуг ImgTec и они чуть не загнулись.