Играя на релизе частенько горел из за не выполненных обещаний , кривизны и прочего.Но сейчас вспоминая игру ,понимаю что положительных впечатлений оставила больше чем все что выходило за последние годы. Музыка , геймплей , сюжет , персонажи , а какой в игре город , да просто мертвая декорация.Но это самая красивая декорация которую я видел в играх.
Запомнилась только композиция из главного меню, хех. А так довольно тяжёлая металлическая что ли музыка, не для всех. Та же мелодия из Ард Скеллиге намного выше уровнем для меня, не говоря уже о первой части)
Поляки вообще шикарно умеют подбирать саунд для своих игр, еще начиная с первого Ведьмака. У них музыка - неотъемлемая часть игрового мира и создает атмосферу. А от Never Fade Away by P. T. Adamczyk & Olga Jankowska была в чистейшем восторге.
Комментарий недоступен
Играя на релизе частенько горел из за не выполненных обещаний , кривизны и прочего.Но сейчас вспоминая игру ,понимаю что положительных впечатлений оставила больше чем все что выходило за последние годы. Музыка , геймплей , сюжет , персонажи , а какой в игре город , да просто мертвая декорация.Но это самая красивая декорация которую я видел в играх.
А где не мертвая декорация? гта, фоллаут, ассасины, рдр2, ведьмак, хогвартс? Везде болванчики да пара случайных событий - но миры то красивые.
Под стать игре подобрали.
Запомнилась только композиция из главного меню, хех. А так довольно тяжёлая металлическая что ли музыка, не для всех. Та же мелодия из Ард Скеллиге намного выше уровнем для меня, не говоря уже о первой части)
Поляки вообще шикарно умеют подбирать саунд для своих игр, еще начиная с первого Ведьмака. У них музыка - неотъемлемая часть игрового мира и создает атмосферу.
А от Never Fade Away by P. T. Adamczyk & Olga Jankowska была в чистейшем восторге.