На данный момент - нет. Но потихоньку появляются обзоры (которые неплохо оценивают игру, а это самое важное сейчас для меня), что создает небольшую рекламу, так что возможно, что кривая продаж может немного подрасти. Еще на носу дни скидок, которые могут конвертировать список желающих в покупателей, а их уже в обзоры. Так что для меня сбор опыта еще не закончен. Как поведет себя продукт на длинном сроке продаж - тоже интересно.
Ах да, забыл сказать про DIG. Я решил не указывать продажи там в статье, потому что там распространение шло через один бандл (было любопытно, что и как работает, хотя в начале запуска - не самая лучшая идея). И там сумма, примерно совпадает со Steam.
Не спорю, если оценивать с позиции заработка. В текущий ситуации с моим запасом знаний по профессии - это более быстрый источник дохода. Но я занимаюсь этим сейчас не ради денег. Можно сказать - хобби.
Ну я не только на DTF рассказываю про игру. Плюс есть еще идеи по раскрутке, когда будет завершенный проект на руках.
Про звуки - да. Отследить сложно, но все же, стараюсь перестраховатся.
Да. Я выбирал те, где было указано и свободное в платном проекте
Да. Тут есть резон. Каких-то специфических данных по уровню не будет. А смерти потом можно сортировать и по уровню. Спасибо, хорошая идея.
В целом это похоже на мою идею. Только между смертями и сессией еще должна быть таблица уровня. Сессии - уровни - смерти/Победы.
Нет пока. В самих событиях(которые вызывают смерть) записывается стринговое значение.
Обязательно. Надо только уделить на это больше времени и выбрать. С первого раза не все идеи хорошие приходят :)
Спасибо за наводку. Поизучаю подробнее. С БД до этого плотно не работал, буду изучать.
Тут я просто ухватил вариант, который был на поверхности, что не было самым умным решением.
Я планирую ее разгребать другим скриптом, который будет визуализировать в редакторе
В моих скудных знаниях. Я воспользовался чужим примером кода, который отправляет данные на сервер, но по информации дебагера движка - код устаревший и статистику отправляет через раз. А так как я не программист, то сходу решить подобное не могу, вот и отложил на время. Но отказыватся от модуля точно не хочу, ибо очень важная часть
Спасибо за найденную ошибку. Исправил
Забавно. Надо будет посмотреть их на других мониторах.
Странно. На стационарном и смартфоне, я не наблюдаю подобного эффекта. Иллюзий точно там нет, да и картинки совершенно обычные. Может монитор чудит?
Не спорю. Я этот вопрос немного зацеплю в статье, когда буду про графику говорить. Но если в кратце - все предыдущие проекты были в 3D, но они не дожили до стабильной стадии и я их заморозил. А тут решил сменить движок с Unreal на Unity и попробовать его работу с 2D графикой. Так что это, просто, новый опыт.
:) Да. Это странно выглядит, учитвая еще то, что игра двухмерная. Но что есть, то есть. Программирование приходится учить вот так вот - сразу в бою. Да и многие трехмерщики уже имеют скилы в скриптописании (тот же maxscript), так что это не очень чужеродная среда.
Сорри, что долго отвечал.Собирал все данные, включая ответ от Поддержки стима с комментариями по скринам.
" These specific screenshots can be shared."
Так что у вас устаревшая информация.
Я внимательно изучал NDA и там не было подобного запрета.