Трон и свобода. Часть 1: Пробуждение в новом мире

В первой части я начал своё путешествие в ММО-игре #ThroneandLiberty, поделившись первыми впечатлениями от игры. Я рассказал об обучении боевой механике и управлению, видах оружия, а также о своих первых шагах в этом новом мире.

На ютубе есть тайм-коды

После создания персонажа я оказался в загадочной пещере. Первым делом меня обучили управлению, механике боя и защите. Для этого на меня напали тёмные рыцари, чьи атаки были слабыми — если просто стоять на месте, они долго не смогут нанести серьёзный урон.

Внезапно оказалось, что всё это был кошмарный сон-воспоминание, и я проснулся в неком убежище. Пытаясь выйти из комнаты, меня попросили назвать себя — появилось поле для ввода имени персонажа. Это напомнило мне современные гача-игры, где выбор пола, внешности и имени главного героя происходит прямо в процессе игры. В дальнейшем я буду сравнивать Throne and Liberty с Genshin Impact и Tower of Fantasy, поскольку новое MMO многое у них переняло.

Покинув убежище, я попал в красочную открытую локацию с огромным цветущим деревом и величественным китом, плывущим по небу. Не теряя времени, я отправился исследовать окрестности, одновременно продвигаясь по основной сюжетной линии.

Несмотря на то, что игра использует классическое управление «укажи и кликни», в ней можно быстро переключиться в режим «экшен» и даже приблизить камеру до вида от первого лица. Я воспользовался этой возможностью, чтобы глубже погрузиться в окружающий мир. Впоследствии я часто переключался на вид от первого лица, отключал интерфейс и наслаждался исследованием локаций.

В небольшом городке мне выдали по одному экземпляру каждого вида оружия. В Throne and Liberty система боя и оружия похожа на New World и Guild Wars 2: навыки зависят от того, какое оружие у вас в руках, и можно одновременно экипировать два вида. Переключение между ними влияет только на тип автоатаки, а навыки можно использовать напрямую, что напоминает Archage.

В настоящее время в игре доступны двуручный меч, меч и щит, парные кинжалы, длинный лук, парные арбалеты, посох и, наконец, жезл с книгой. Первые три — для ближнего боя, остальные — для среднего и дальнего. Попробовав разные варианты, я остановил свой выбор на двуручном мече и луке.

После тренировочного городка я отправился по сюжету, чтобы помочь отразить нападение тёмных рыцарей на деревню. Здесь меня ждал ещё один привет из гача-игр: Хелпи. У главного героя появилась маленькая летающая помощница, напоминающая Паймон из Genshin Impact. Её дизайн был несколько детским, но выполнен отлично. Стоит отметить, что она не сильно отвлекала во время игры, несмотря на то, что постоянно летала рядом.

В процессе спасения деревни нам пришлось сразиться с боссом, вероятно, чтобы проверить наше освоение боевой механики. Босс не был особенно сложным, но имел большое количество здоровья — пришлось и побегать, и уклоняться, и наносить урон.

Всё завершилось благополучно, и я покинул стартовый остров. Как выяснилось, мы находились на стартовом острове, как в TERA, но провели там всего час и не встречали других игроков. Полёт на большую землю сопровождался эпичными панорамами, но в конце меня неожиданно перенаправило на экран выбора персонажа для входа в многопользовательский режим. Признаюсь, после всей красоты и плавности предыдущего игрового опыта это выглядело странно. Возможно, из-за нагрузки на серверы не удалось сделать плавный переход, который так напрашивался.

Я оказался в небольшом порту, осмотрел свою экипировку и забавные наряды в магазине. После этого решил сделать перерыв и завершил стрим.

33
3 комментария

Это начало? Это самая первая часть? Предыдущие посты вроде про Valheim.
А хде пост посвящённый установке, регистрации, выборе сервера и возможно выбор впн для игры на корейском сервере

1

Не сразу включил запись) А так это Стим-версия на японском сервере. Тут даже есть гильдия ребят с дальнего востока.