В основном игра встречает игрока прекрасно выглядящими локациями, которые абсолютно не удобны в плане геймдизайна, но в художественном плане хороши. Разнообразие локаций игры ограничено её сеттингом, однако разработчики пытались выжить из него максимум. Но в один момент у них что-то щёлкнуло, и они решили сделать целых два болота, а если считать изменение одного из них между главами за разные локации, то все три! Кривость игры нигде не проявляется настолько полно, насколько она проявляется на болотах. Вы ведь уже знаете про кривую боёвку? При её наличии как на счёт такой локации: противники будут сидеть под водой, и когда Геральт будет проходить возле них — они будут вылезать, но не все сразу, а по одиночке, а то что это, игрок их групповым стилем снесёт разом, так не интересно. А ведь во время боя он не сможет ни с кем и ни с чем взаимодействовать, какой хороший план, заставить игрока насильно сражаться с монстрами! И музыка будет одна и та же, которая играет буквально в каждом бою, теперь игрок сможет её полностью прослушать, ведь даже попытавшись убежать от одной кучки врагов он затриггерит вылезти других, и так, пока он их всех не скосит. Да и вряд ли он сможет далеко убежать — повсюду стоят непроходимые заросли, которые заставляют делать гигантские крюки по болоту ради того, чтобы прийти в нужное тебе место, так ещё и границы этих невидимых стен можно осознать только посмотрев на карту. И вот, за достижения игрока во время игры ему выдают талисман, который призван отгонять утопцев, проблема болот решена, верно? Как бы не так: с ним вы всё ещё будете триггерить врагов, но вместо атаки на вас они предпочтут держать дистанцию или даже удирать от вас. Напомню, что даже в этом случае медальон Геральта решит, что мы всё ещё в бою, и о взаимодействии с игровыми объектами можете забыть. Теперь вам нужно поиграть в салочки с утопцами, чтобы смочь сделать хоть что-то! Ночной кошмар геймдизайнера.
Стоит просто понимать, что ремейк это будет уже совсем другая игра.
Также в игре есть механика подкупа и подарков, но за всю игру я смог ей воспользоваться только чтобы снять проститутку за ненужное мне колечко
Хз как ты играл, кнопку подарков довольно часто тыкаешь. Как по сюжету, как по побочкам, так и чтобы карточки с мамзелями открыть.
Что мне не понравилось — всю игру вам будут очень жирно намекать, что усидеть на двух стульях не получится и нужно будет встать на одну из сторон в глобальном конфликте
О чём ты, нам про глобальный конфикт будет известно только под конец. Ну и опция "пошли все нахуй я сам по себе" всегда доступна.
Подарки мало кто хотел брать, мб предлагал не то что нужно.
Конфликт вырисовывается уже со второй главы, поворотный момент принятия решения у меня был в банке, где главарь скоэтаэлей сказал мне "резать людей будешь?" и там были только "да" и "нет", первое — переход на их сторону, второе — автоматом переход на сторону Ордена, хз как удержать нейтралитет.
По нейтралитету - на сколько я помню свое прохождение в 2007, ближе к концу игры есть небольшая катсцена, где Геральт сказал, что ему удалось сохранить нейтралитет)
Эхх, значит где-то запорол. Интересно, как факт убийства обоих предводителей сторон отразится во второй части.
Ремейк не помешает. Тут без базара
Комментарий недоступен