Dima Pursanov

+35
с 2017
0 подписчиков
25 подписок

Охренительный альбом охренительной банды =) Жду концерта в Стамбуле, они редко в Европе, так что будем ехать и слушать.

1

А дальше без проблем прошел заказ-доставка? Просто я похоже получу письмо в понедельник, но доставку буду делать в "не поддерживаемую страну"...

Отличная игра! Но вот точно ли ее можно будет купить или обязательно быть платным подписчиком Netflix? Попробовал сейчас Moonlighter и там обязательно нужен Netflix.

Отличная игрушка, поиграл вчера с сыном и получил море положительных эмоций! Очень классно, что сочетается стиль 16bit и дополнительные движения как комбо и разнообразие врагов. Раньше всетки поменьше было =)

А обновление просто прилетит в зависимости от региона? То есть принудительно проверяю - ничего не выдает, но вроде должно быть обновление, на прошлой неделе вроде выкатили.

Охренительная группа и последний альбом мощьняк! Имхо недооценены. 

1

За что тут извинятся? Сони и Нинтендо вроде даже хуже делают, выпуская игры только под определенное даже поколение консолей и все. А тут вас купили за 8 миллиардов(!!!!) и в принципе вы продолжаете делать почти то, что и делали.

1

Не фанат (слышал, конечно, но не особо слушаю), но было интересно почитать и закинуть на прослушку. Статья ведь отличная, классный новый формат написания.

2

Очень жаль, тем более скорее всего именно инвесторы торопили ребят. А игра просто шедевр в общем-то, если отбросить скандалы и посмотреть на саму игру.

Вот вы правы: игра отличная, но не надо было ее просто выпускать на старых консолях. Теперь получается обман и это сильно неприятно, учитывая на сколько интересный проект получился.

Но... Я вот не так часто играю и Дум ждал. Так что заплачу и поддержу компанию.

А только на PC? Их прошлые Divinity - вышли и на консолях.. Важно, так как уже давно играю только на консолях и мощного PC даже не держу (

Вот нинтендо всегда такие. Вроде такие здоровские игры делают, а корпоративно - ну совсем мудаки! Отличная была игрушка, кстати )

3

Ну только на свиче и вышла из консольных.

Вот незнаю зачем так делают. Это не Дарк Соулз (в которой последний бос не "самый сложный" =)), тут сложность и интересность в другом, атмосфера, открытия. А такой дебилизм прям сливал для меня игру. Вообщем "эх", потенциал был. Жду ShadowOTR, остается лишь надеяться, что борзые сценаристы-дизайнеры градус клюквенности снизят (Ооочень навряд ли).

...Серъезно.. До этого момента я в общем наслаждался геймплеем(не сюжетом в некоторых местах бездарно повторяющем 2013), но туууут! Это было феноменально тупо для 2016. Какой-то специальный филлер для "сложности".

Мне кажется это и страшно: если мы и другие пользуемся американскими сетевыми продуктами, то похоже может произойти такое, что на территории России нас блокируют. Ведь тут дело вообще не в Телеграме. Тут кстати периодически пишут про разные отключающиеся сервисы: https://t.me/pchikov .

1

Вы о чем вообще? Мы не думали про блокировки вообще, такой случай предусмотрен не был, у сервиса нет географического распределения с балансингом, он по-сути не большой. Россия не основная аудитория и нет смысла поднимать отдельные ноды для России, но все же. Амазон обещания в своих пределах выполняет, а вот государство вмешивается в частный бизнес. Вот ждем, когда все само наладится, не может же вечно продолжаться бред с фактически блокировкой не нарушающих законодательство сервисов.

2

Незнаю, что там роскомнадзор называет "все нормально": иностранные сервисы, которыми пользуются в России - не работают нормально. Сам работаю в такой компании, проект хостится на Амазон-е, клиенты с России звонят и спрашивают в чем дело, не могут пользоваться сервисом, которым хотели бы пользоваться и ничего незаконного мы не делаем, попали под удар.

1

Я думал этот ваш https://t.me/dtfru , он вроде автоматом берет новости.

Первая часть просто огонь, играю периодически короткими сессиями. К сожалению нет игрового PC, так что жду на консолях, правда даты пока нет, лишь заинтересованность разработчиков:
Right now, we're focusing on Windows only. Additional platforms may be announced in the future.
Believe us, it's not that we're not interested in producing a version for Mac/Linux/Console, it's just that we want to get the gameplay and world fleshed out in all the detail that it needs first. Once we have the game fully worked out, we'll start looking at porting it to other platforms. That’s not something that’ll happen during the Kickstarter or indeed this year.
But - and it’s an important but - we do have most things in place to support several other platforms, since we are starting work from the Divinity: Original Sin- Enhanced Edition engine. We just don’t want to make any promises yet.
То есть наработки и опт у них уже есть, просто сроки пока озвучивать не берутся. Задержка в данном случае - это ничего, игра не устареет по технологиям, в ней не это главное.