Как tinyBuild выбирает проекты для издания

Меня зовут Михаил Кузьмин, и я директор по маркетингу в инди-издателе tinyBuild. Сегодня вместе с нашим продюсером Артёмом Бочкарёвым мы расскажем про то, какие проекты tinyBuild ищет для издания, как этот процесс устроен изнутри, и как мы принимаем решение о подписании той или иной игры.

Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild
127127

Я прошу прощения, ребята, а что, питч-деки вы сознательно не рассматриваете? Только письма с гифками?

1
Ответить

Питч дек это обычно последняя стадия. Не изначальная. Я всегда ищу видео, пока смотрю на гифку и (в идеале) качаю билд. Или же на телефоне смотрю видео, пока нет доступа к компьютеру. 

Ответить